Екатеринбург-пассажирский

Железнодорожный вокзал
  • Вокзальная, 22
  • Уральская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господин начальник вокзала!

Объясните, пожалуйста, Вы руководствуетесь в организации пространства вокзала принципом "паровоз для машиниста"?

На первый взгляд вроде всё пристойно: внешне вокзал чудесный, внутри на первом этаже замечательные фрески, в фойе второго этажа главного здания замечательная экспозиция из истории Свердловской железной...

Показать целиком

Господин начальник вокзала!

Объясните, пожалуйста, Вы руководствуетесь в организации пространства вокзала принципом "паровоз для машиниста"?

На первый взгляд вроде всё пристойно: внешне вокзал чудесный, внутри на первом этаже замечательные фрески, в фойе второго этажа главного здания замечательная экспозиция из истории Свердловской железной дороги...

НО!!!!!

ПОЧЕМУ!!!???

На вокзале в 21-м веке такая пропасть лестниц???

Почему на ВСЕХ этих лестницах либо НЕТ пандуса для чемоданов, либо он зачем-то двухколейный и по ширине подходит только для телеги носильщика?

Вы что реально верите, что Ваши соотечественники, которые экономят деньги путешествуя в отвратительных плацкартных вагонах вместо самолетов будут платить носильщикам?

Я вынужден был провести на Вашем вокзале 2,5 часа.

т.к. два зала на первом этаже были плотно забиты публикой, пришлось прогуляться по вокзалу. Что я увидел?

С каждым годом всё меньше лавочек, и всё сильнее сквозняки особенно в малонаселенном зале с кассами дальнего следования.

Исчезли бесплатные туалеты.

Зато в первом этаже завелся ... храм, думаете Вам ЭТО поможет привлечь пассажиров?

Право слово, российские железные дороги и заведения вроде Свердловского вокзала - лучшая реклама "Аэрофлота"

  • 0

22 комментария

  • А мы не пользуемся пандусами, мы ездим только с рюкзаками. Видя мучения владельцев чемоданов на колёсиках, всё меньше хочется их покупать.

    Ответить
  • я бы за рюкзак, но в этот раз мой чемоданище был 28 кг

    этот, знаете, самый большой из колесных.

    такой рюкзак тащить - нереально

    Ответить
  • осталось почте России перенять опыт по открытию храмов у себя

    Ответить
  • Не удивлюсь 📮⛪️

    Ответить
  • думаю ждать недолго!

    глядишь начнут наряду с письмами Деду Морозу принимать отправления и

    другим мифологическим существам (вы понимаете о Ком я)... в том числе

    и переводы :-)

    Ответить
  • Почтовые ящики для переводов (сами понимаете Кому) и так стоят на каждом углу. После шумихи в С-Пб с передачей в ведомство РПЦ Казанского собора и Спаса-на-Крови, которые строились на государственные деньги и НИКОГДА не принадлежали предшественникам РПЦ они сильно упали в моих глазах и рука уже не тянется кинуть монетку в этот почтовый ящик.

    Читала интервью с директором комплекса этих соборов: они хотят забрать в аренду эти соборы, получать доход с туристов, но по условиям аренды не должны будут тратить деньги на их ремонт, т.е. это будет проводиться за счёт бюджета, т.е. наших с вами денег. Да уж, сливки собирать они совсем не дураки.

    Ответить
  • только, сорри, не Казанскй, а Исаакиевский - лично петицию против передачи подписывал :-)

    Ответить
  • Принимаю, это я уже устала за день. И ведь ещё хотели референдум городской провести за несколько лямов рублей ;(

    Ответить
  • Вроде как Минкульт заявил, что "оставить как есть"

    Ответить
  • Недавно ездил на поезде последний раз. Вокзал вокзалом, речь не о нем. В поездах: когда жарко - жарко, когда холодно - холодно. Грязь, проводники предлагают услугу курения в тамбуре за 200 рублей, хотя курение запрещено. Про неудобство вообще молчу. Короче, теперь только самолетом, чего и Вам советую.

    Ответить
  • расценки на самолёт теперь сравнимы с полётом в космос(((

    Ответить
  • Комфорта в аэропортах не больше, приехать/уехать в аэропорт равняется стоимости поездки в плацкарте, перекусить в аэропорту дороже чем в вагоне-ресторане, воду проносить нельзя и поллитра воды стоит от 100 рублей, а в самолёте нам налили ровно 150 мл жидкости за весь полёт. Лучше я всё-таки поездом доеду.

    Ответить
  • Не соглашусь:) Приехать/уехать в аэропорт: 300 руб такси в Екатеринбурге. По месту прибытия- либо также, либо чуть дороже- Мск, например 450 руб аэроэкспресс, Казань- 300 руб такси. Т.е. при поездке туда этот расход 600-750 руб, билет на поезд в плацкарт стоит 2000 руб в Казань, 3000 руб в Москву, что получается ощутимо дороже, так что это не аргумент. Поесть в вагоне-ресторане так же, как и в аэропорту, только гораздо отвратительнее на вкус, вид, объём и обстановку вокруг (могу кинуть свежее фото меню вагона-ресторана: салаты 250-400, второе 600-900). С водой только согласна. Тут вопрос в другом- в стоимости самих билетов на самолёт- они становятся всё дороже и менее доступными. Если продолжить предыдущее сравнение, то билет в Казань на самолёт 7500 и это с пересадкой. Так что да, зачастую просто приходится выбирать поезд.

    Ответить
  • Не везде такие бюджетные такси, в крайний раз официальные такси из аэропорта брали 1500, я уехала за 720 на эконом-такси, по возможности приезжаю/уезжаю на автобусе.

    Ответить
  • Да, храм на вокзале очень в тему. Даже самому заядлому атеисту иногда хочется помолиться перед поездкой... Печально!

    Ответить
  • Кто бы мог подумать, что отрицательный отзыв о вокзале приносит столько очков и только за одни сутки! :-)

    Ответить
  • Отрицательные отзывы всегда приносят больше всего очков, это Вам не про музеи писать. Закон ФЛАМПа. Но я крайне редко этим пользуюсь, не люблю негатив нагнетать, только если совсем достанут.

    Меня всё же сумели достать, сижу думаю, как поместить это в формат ФЛАМПа по наличию/отсутствию клиентского опыта (прецедентов по удалению отзывов имею достаточно). Проблема в том, что есть официальный представитель компании на ФЛАМПе, они легко пожалуются на отзыв и могут потребовать его удаления (опыт был пресечён мною в процессе подписания договора).

    Ответить
  • Хм, анализируете структуру моих отзывов?

    Увы, гадости писать выгоднее, но про музеи писать мне больше нравится.

    Ответить
  • Да все это мелочи :) Хотите по настоящему острых впечатлений? Предлагаю, недельный тур в электричке Екатеринбург-Нижний Тагил! Есть два варианта:

    1. Зимой, вечером в холодном вагоне, может быть даже сидя.

    2. Летом, днем в сезон ремонта путей, стоя в забитом тамбуре.

    Ответить
  • Не удивили ничуть, ибо местный.

    "Плавали - знаем".

    Зимой, летом, весной, осенью, с помидорщиками (люди с кустами в коробках, привязанных к тележкам), с рыбаками-подлёдниками, с чемоданами, без чемоданов, со шкафом из "Икеи".

    Кстати, тагильский вокзал ещё большая мерзость, чем в Екатеринбурге.

    Резюме: ездить только "Экспрессом", или в крайних случаях, самой первой утренней электричкой.

    Ответить
  • Да-да, согласна...В последние разы пребывания в Нижнем Тагиле порадовало, что сотрудники правоохранительных органов сейчас активно перемещаются по вокзалу. И смотрящих (=воров) за кошельками и телефонами отъезжающих либо совсем на стало, либо работают более незаметно...

    Ответить
  • В Тагиле и вокзал, в общем-то излишество (не пр-моему, а по факту) - там теперь и кафе в пол-первого этажа, и "мини-отель", и магазин эконом-класса в подвале.

    Поезда скоро будут встречать с оркестром драмтеатра (шучу) - так редко заезжают...

    Бывшая Горнозаводская дорога снова превращается в технологическую.

    Ответить
Загрузка рекламы