- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, честно говоря был шокирован последним посещением сия заведения))) если это так можно назвать!
Приехали незадолго до отправления попробовал купить билет через терминала само обслуживания, отказ!!!! Окончание продаж за 40 мин! Сунулся в кассы и ... Внимание!!!... Продажа билетов по картам невозможна))) это как так?!
Стоит маркировка visa...
Да, честно говоря был шокирован последним посещением сия заведения))) если это так можно назвать!
Приехали незадолго до отправления попробовал купить билет через терминала само обслуживания, отказ!!!! Окончание продаж за 40 мин! Сунулся в кассы и ... Внимание!!!... Продажа билетов по картам невозможна))) это как так?!
Стоит маркировка visa master и т.д, НО при этом продажа невозможна! Не мой вопрос о том что я не могу купить билет через терминал, потому что продажа закрыта , кассир мне сказал что это не его проблема)) я попросил вызвать старшего смены либо администратора, она шла видимо с Москвы но все же пришла!!! Я объяснил ситуацию, в итоге администратор объяснила прелюдно кассиру ЧТО ОТКАЗАТЬ В ПРОДАЖЕ ОНИ НЕ МОГУТ!!!
Хотя висят объявления об невозможности продажи))) что это, бред или инициатива сотрудников касс?!
ужас..
Я давно заметила, что цены на проезд ржд периодически повышает, но вот уровень качества обслуживания на всех уровнях остается неизменным или хуже...и чем крупнее город, тем пофигистически к тебе относятся..
посему я уже давно зарегилась на сайте ржд и стараюсь покупать билеты электронные через инет. Благо оплата картой, в т.ч. Мастер Кард и Виза есть.
Одно время тоже покупал через кассу, до случая. Посмотрел через сайт ржд есть ли билеты в наличии, приехал на вокзал, сказал необходимое направление и дату, на что мне кассир ответил - места только верхние, сославшись на отсутствие нижних. Пришлось купить. Приехав домой, посмотрел ради интереса - нижние места ещё были в наличии. Им ведь нужно продать все койки.