- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Система отбора в этой школе неадекватна, порочна и не работает от слова «совсем».
Дочь училась в этой школе три (!) года. Прошла отбор и с трёх лет занимались в группе эстетического развития у Евгении Николаевны.
Через год прошла отбор в хор Колибри, при этой же школе, у Миланы Олеговны.
Ещё через год прошла отбор в джаз-хор в детской...
Система отбора в этой школе неадекватна, порочна и не работает от слова «совсем».
Дочь училась в этой школе три (!) года. Прошла отбор и с трёх лет занимались в группе эстетического развития у Евгении Николаевны.
Через год прошла отбор в хор Колибри, при этой же школе, у Миланы Олеговны.
Ещё через год прошла отбор в джаз-хор в детской филармонии. Колибри пришлось оставить, но в школе продолжали учиться.
На предвступительной консультации на бюджетное отделение фортепиано, дочь себя проявила и Кузнецова Ирина Николаевна предложила пробовать поступить на хоровое отделение школы, потому что «хорошие данные». Но джаз-хор мы бросать не собирались, нас интересовало отделение фортепиано именно в этой школе, поэтому ответили, что нет.
А дальше самое интересное. Два дня спустя - вступительный экзамен 6 июня 2019. В составе комиссии Милана Олеговна, Евгения Николаевна и Кузнецова И.Н.
На сайте школы в разделе Хоровое отделение, фото ансамбля Колибри, крупным планом в центре фото моя дочь. В джаз-хоре она одна из лучших учениц, с высокой оценкой переведена на след год.
Но председатель комиссии г-жа Петрова И.В. выдаёт глядя в глаза ребёнку, которого накануне хвалила Кузнецова, вердикт: «поёшь ты слабо».
В итоге 6 баллов из 10. Это непроходной балл.Бюджетных мест было 7 и доп мест 4. При чем доп места открываются в августе, а на них уже рекомендовали в июне детей с 10 баллами! Кто и как попал на эти места остаётся только догадываться.
Никто, никто из комиссии ничего не возразил. Сидят педагоги, которые с ученицей работали всё это время и молчат. На экзамене тоже так ничего и не ответили - что конкретно было плохо и неправильно, над чем ребёнку надо работать.
Три года ребёнок отпахал в этой школе, обучали её, сами же отобрали в свой хор, где она год выступала на концертах, накануне отмечали успехи и в итоге поставили 6 баллов. А это, на минуточку, по их шкале отбора не много не мало 6 ошибок!! 2 ошибки- минус 1 балл.
К директору школы г-ну Коптеву я обращалась с просьбой и с письменным обращением, пояснить оценку и дать обратную связь какие конкретно были допущены ошибки (на сайте есть целый стандарт оценок). Сказал, что все сразу ушли в отпуск, потом разберётся и даст пояснение, но в итоге так ничего не ответил.
PS а дочь с руками забрали в детскую филармонию и теперь фортепиано обучается там.
Ни в коем случае не хочу вставать ни на чью сторону, но если ребенок хорошо поёт, ему и предлагают на хоровое пение поступать, при чем тут фортепьяно? На эти отделения разные критерии отбора. И на фортепьяно традиционно очень высокий конкурс, выше чем на хоровое. И замечательно что филармония приобрела прекрасную ученицу , обожаю джаз) там нужен действительно сильный и желательно необычный голос. Желаю удачи девочке!
Вы плохо читали отзыв. Речь не о критериях отбора, а о том, что в этой школе вам не будут объяснять оценку к которой куча вопросов. Этот ребенок у них проучился 3 (!) года (на минуточку мы потратили за весь период обучения больше 100 тыс. рублей), то можно нам хотя бы сказать почему её не научили или в чём не успевали, чтобы понимать куда дальше двигаться? Ведь, по сути, эти баллы и есть оценка качеству преподавания самой школе, они сами отобрали для обучения этого ученика на первичном прослушивании. Но им без разницы, они не будут разбираться, платили, отучились - теперь гуляйте дальше. Одно из вступ заданий на фано - понимание ритма. Если до этого два года школа хвалит и берёт на выступления, то зачем ставить за это задание 6 из 10 и говорить в глаза ребенку что "у тебя всё очень здесь плохо"?
В муз школе №1 баллы выставляют вплоть до сотых долей и вы всегда узнаете в чем ошибки и недочёты. Мы это прошли в этом году и нас взяли буквально с улицы, мы не учились там ни дня до этого. Здесь нам не помогли ни обращения к директору, ни просьбы - ничего. До сих пор ходим мимо ДМШ №12 с содроганием от полученного стресса.
Отлично, у нас племянница учится на хоровом в школе#1 , тоже приходила с улицы, без какой либо подготовки вообще)) но у нее действительно были для этого неплохие данные