- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала отрицательный отзыв в первых числах октября 2020 г. на прием врача Корниловой Е.М. Заплатили за прием и обследование 3 800 руб. Корнилова Е.М. толком ничего не сказала, ни на один мой вопрос не ответила, листала и показывала мне справочник для врача. Мне вообще показалось, что я не с врачом-окулистом беседовала, а с менеджером. Конечно же...
Писала отрицательный отзыв в первых числах октября 2020 г. на прием врача Корниловой Е.М. Заплатили за прием и обследование 3 800 руб. Корнилова Е.М. толком ничего не сказала, ни на один мой вопрос не ответила, листала и показывала мне справочник для врача. Мне вообще показалось, что я не с врачом-окулистом беседовала, а с менеджером. Конечно же назначила платное лечение у них же в клинике. Ребенок 11 лет вышел от нее в слезах. Я сама с детства в очках, регулярно общаюсь с окулистами, но такого плохого, депрессивного и безрезультатного приема окулиста за три десятка лет не встречала. После отзыва мне позвонили, попросили отзыв убрать, предложили повторный прием у другого врача в удобное нам время. Я убрала плохой отзыв. НО! На деле оказалось, что в октябре свободен 1 день и одно время за целый месяц. Конечно, мы не смогли подъехать из-за работы родителей и учебы ребенка. Администратор вроде как пообещала подобрать в ноябре время. До сих пор никто не звонил. Не рекомендую.
Уж если договариваться.то после)-а теперь что они вам пообещают? Вам за такой откровенно непрофессиональный приём моралка положена большая.но вы же не пойдёте в суд?
да, теперь я это понимаю. Отзыв написала, чтобы другие родители владели информацией и не тратили там деньги зря
Спасибо вам за предупреждение🌟
Не отчаивайтесь.трудности крепят характер и я уверена.что у вас всё будет замечательно🌟🌟🌟
Ну.а любителям "золотомонетдержащих" будет по их карме)
Никогда не удаляйте отзывы по просьбе компании.
теперь я это понимаю. Не ожидала просто такого отношения от большой клиники, думала, дорожат репутацией
Обязательно снова напишите тот негативный отзыв. И если компания в будущем просит убрать отзыв, то я делала так (может, кому пригодится): если проблема решалась и я оставалась 100% довольной, то упоминала, что просили убрать/изменить отзыв, и то, как решили проблему. Но сам отзыв я не удаляла никогда, только меняла оценку на 1-2 балла выше
больше удалять отрицательные отзывы не буду. Хотя бы ради того, чтобы родители детей знали реальную картину. А то после моего плохого отзыва тут же появился "сладкий" положительный, явно заказной