Уважаемый Александр! Очень жаль, что Вы остались недовольны обращением к нам в сервис. Но, справедливости ради, хотелось бы внести ясность и добавить детали, о которых вы умолчали в своём отзыве:
- Первый ноутбук, где менялась батарейка - его вы принесли после похода в другой сервис. Там вам пытались "заколхозить" батарейку биос, банально её...
Показать целиком
Уважаемый Александр! Очень жаль, что Вы остались недовольны обращением к нам в сервис. Но, справедливости ради, хотелось бы внести ясность и добавить детали, о которых вы умолчали в своём отзыве:
- Первый ноутбук, где менялась батарейка - его вы принесли после похода в другой сервис. Там вам пытались "заколхозить" батарейку биос, банально её примотав изолентой и конечно ничего не работало. Перед началом работ - позвонили, согласовали стоимость, получили добро на ремонт. Вы пришли, забрали, получили Акт оказанных услуг на руки и сдали другую технику;
- Ноутбук о котором идёт речь в отзыве, попал к нам в полностью разобранном виде, без болтов. После диагностики, с вами связался инженер и сообщил, что можно сделать с ноутбуком: Сборка ноутбука 800 р, замена батерейки 500 р, проведение ТО - 1200, замена вентилятора 2500. Вы сначала дали добро, но потом перезвонили и отказались от замены вентилятора. Касательно формирования цены - во первых, мы посчитали вам стоимость замены оригинального вентилятора, а не грустной копии о которой вы написали. К тому же, в стоимость включается логистика, добавленная стоимость - мы ведь коммерческая организация. Не стоит забывать, что на установленные детали мы предоставляем гарантию от 3 до 12 месяцев. Возможно, вы хотели и от ТО отказаться - это исключительно ваше право и мы никаким образом не заставляем никого ничего делать. Наша задача - предложить варианты решения проблемы, а делать или нет, решает Клиент. Технику вы пришли забирать, оплатили, получили на руки акт оказанных услуг, с перечнем выполненных работ и стоимости. Нигде не прозвучало, что вы добро не давали на какие-либо работы.
Спустя какое-то время, вы позвонили к нам в сервис и сразу же начали на повышенных тонах высказывать своё недовольство по поводу работы вентилятора (то что его нужно менять по причине его физического износа, было сообщено ранее). В самом начале разговора, было сообщено - если есть какая-то проблема, приходите. Мы либо решим проблему, если она имеет место быть, либо вернём деньги, проблем в этом никаких нет. Вместо того, чтобы услышать нас, вы продолжили очень громко высказывать своё недовольство далее. Попытки каким-то образом вступить в диалог нещадно пресекались. Далее вы бросили трубку, затем перезвонили для последующего громкого монолога, исключающего возможность двустороннего общения. Опять бросили трубку, позвонили ещё раз, всё с теми же посылами.
Жаль, что вы так и не расслышали нашего ответа - приходите в офис за решением проблемы, либо возвратом денежных средств. Вам никто ни в чём не отказывал - во первых, с нашей стороны это было бы не законно. А во вторых - это как минимум странно, отказать в решении проблемы, тем более возникшей после нашего вмешательства.
Нам правда, искренне жаль, что Вы остались столь недовольны последним опытом обращения в наш сервис. Но, всё же отвечая на ваши голословные обвинения в нечестности и обмане, хотим сказать - мы работаем с 2009 года. Сотрудничаем не только с физическими лицами, но также и с крупными местными и федеральными компаниями. К нам на ремонт, как к подрядчику, приносит технику большое количество сервисных центров. И если бы выполняли свою работу, так как это описали вы, то давно бы уже закрылись. Но, как видите - продолжаем работать.
Надеемся, что вы всё же подойдёте к нам в сервис за решением проблемы. Напоминаем также, что вы также не забрали своё оборудование с бесплатной диагностики.
Желаем хорошего дня