- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что много лет посещал вас на Шевченко и Родонитовой, ноль вопросов. 18.11 был записан на УЗИ, в итоге прихожу, в регистратуре какая-то суета, оказывается сломались все компьютеры и никто, ничего не знает. Мне же было сказано, можем вас принять, но будите ждать, сколько не известно. На мое возмущение, что я записан на конкретное время...
Начнем с того, что много лет посещал вас на Шевченко и Родонитовой, ноль вопросов. 18.11 был записан на УЗИ, в итоге прихожу, в регистратуре какая-то суета, оказывается сломались все компьютеры и никто, ничего не знает. Мне же было сказано, можем вас принять, но будите ждать, сколько не известно. На мое возмущение, что я записан на конкретное время и еду натощак, не могу долго сидеть и ждать в очереди (да и какие очереди, это платная услуга на конкретное время, ничего не смущает?), предупреждать надо, мне ответили что все компьютеры не работают с 8 утра и это не проблемы регистратуры. Ощущение, что пришел в городскую поликлинику, в гардеробе мне сказали, что я им куртку не правильно дал, в регистратуре не извините, ничего. У всех бывают форсмажоры, но правильная реакция на них, точно не у вас. В итоге вспылил, развернулся и ушел. Больше никогда к вам с таким отношением и другим не советую.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела качества для урегулирования возникшей ситуации.
Спасибо, что написали отзыв, рассказали о произошедшем и обратили внимание на наличие такой проблемы. Руководство клиники предпримет все необходимые меры,...
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела качества для урегулирования возникшей ситуации.
Спасибо, что написали отзыв, рассказали о произошедшем и обратили внимание на наличие такой проблемы. Руководство клиники предпримет все необходимые меры, чтобы подобного больше не повторилось.
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и предпринять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, в ответном комментарии филиал, дату приема, к какому врачу Вы были записаны и на какое время.
Будьте здоровы!
Добрый день! Филиал я указал, это Шевченко. Дату тоже указал 18.11. Куда был записан тоже указал УЗИ, а именно брюшной полости и сосудов головы в 11-15. Врача, я не знаю, так как не сообщают при записи. Вы вообще не читали, что я написал? Тупо отписка? Надеюсь ваш халатный ответ как можно больше людей ответит.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела качества для урегулирования возникшей ситуации.
Спасибо, что написали отзыв, рассказали о произошедшем и обратили внимание на наличие такой проблемы. Руководство клиники предпримет все необходимые меры, чтобы подобного больше не повторилось.