• Екатеринбург, Шевченко, 9 — 1 этаж
  • Динамо 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того, что много лет посещал вас на Шевченко и Родонитовой, ноль вопросов. 18.11 был записан на УЗИ, в итоге прихожу, в регистратуре какая-то суета, оказывается сломались все компьютеры и никто, ничего не знает. Мне же было сказано, можем вас принять, но будите ждать, сколько не известно. На мое возмущение, что я записан на конкретное время...

Показать целиком

Начнем с того, что много лет посещал вас на Шевченко и Родонитовой, ноль вопросов. 18.11 был записан на УЗИ, в итоге прихожу, в регистратуре какая-то суета, оказывается сломались все компьютеры и никто, ничего не знает. Мне же было сказано, можем вас принять, но будите ждать, сколько не известно. На мое возмущение, что я записан на конкретное время и еду натощак, не могу долго сидеть и ждать в очереди (да и какие очереди, это платная услуга на конкретное время, ничего не смущает?), предупреждать надо, мне ответили что все компьютеры не работают с 8 утра и это не проблемы регистратуры. Ощущение, что пришел в городскую поликлинику, в гардеробе мне сказали, что я им куртку не правильно дал, в регистратуре не извините, ничего. У всех бывают форсмажоры, но правильная реакция на них, точно не у вас. В итоге вспылил, развернулся и ушел. Больше никогда к вам с таким отношением и другим не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и предпринять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, в ответном комментарии филиал, дату приема, к какому врачу Вы были записаны и на какое время.

    Будьте здоровы!

  • Добрый день! Филиал я указал, это Шевченко. Дату тоже указал 18.11. Куда был записан тоже указал УЗИ, а именно брюшной полости и сосудов головы в 11-15. Врача, я не знаю, так как не сообщают при записи. Вы вообще не читали, что я написал? Тупо отписка? Надеюсь ваш халатный ответ как можно больше людей ответит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела качества для урегулирования возникшей ситуации.

    Спасибо, что написали отзыв, рассказали о произошедшем и обратили внимание на наличие такой проблемы. Руководство клиники предпримет все необходимые меры, чтобы подобного больше не повторилось.

Загрузка рекламы