- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились утром в субботу 13.01, чтобы сдать анализы двум детям на аллергены по ДМС.
Как театр начинается с вешалки, так и медицинское учреждение начинается со стойки администратора. И если за ней посадить не того, общее впечатление ничем не исправить.
Нас встретила администор Анна Юрьевна, и моментально все пошло не так.
Сначала она не могла...
Обратились утром в субботу 13.01, чтобы сдать анализы двум детям на аллергены по ДМС.
Как театр начинается с вешалки, так и медицинское учреждение начинается со стойки администратора. И если за ней посадить не того, общее впечатление ничем не исправить.
Нас встретила администор Анна Юрьевна, и моментально все пошло не так.
Сначала она не могла найти наши гарантийные письма. И когда мы предложили позвонить в страховую, чтобы письма переслали на другой адрес, Анна Юрьевна недовольно буркнула: "Уже не надо". Потом нам долго не могли оформить документы и определиться, какие именно анализы надо выбрать.
В назначениях специально обвела ручкой нужные анализы для каждого ребенка, но администратор постоянно переспрашивала, кому какие.
Когда документы были готовы, то подписывать их почему-то должен был годовалый ребенок, а не законный представитель. 😃
С видами анализов обговорили так, что названия нас не особо волнуют, главное, чтобы стоимость была такая же, и результат более или менее бился.
После процедур попросили оформить нам детализацию по стоимости, чтобы понимать, какая сумма осталась на ДМС, и предоставить страховой.
Администратор очень долго не могла подготовить документ. Она звала медсестру и совещалась с ней, куда-то звонила, принимала других посетителей. При этом, только из того, что мы слышали: она на всё помещение кричала, какие процедуры назначены другим пациентам, не могла посчитать сдачу, постоянно переспрашивала одно и то же.
Через 25 минут администратор растерянно сообщила нам, что по одному гарантийному письму не хватает 300 рублей.
Почему - нам сразу не объяснили. 🤷♀️ Мы доплатили и пришлось ещё раз напомнить Анне, что мы ждём расшифровки стоимости услуг, так как она уже занялась другими пациентами.
Когда мы увидели документы, наконец-то стало понятно, что один анализ заменили другим - дороже, не предупредив.
Впрочем, мы решили не выяснять, как так вышло, а поторопились домой. Дети за все время, проведенное в клинике (а это больше часа) порядком извелись - и жарко, и скучно.
Неужели столько времени требует два раза взять кровь из вены и оформить документы?
Ещё один вопрос. Если бы мы не стали просить перечень услуг со стоимостью для страховой, то как и когда обнаружилась бы недоплата?
В общем, никому не советую. Уровень - хуже, чем в обычной больнице, но за ваши деньги.
UPD. Чтобы получить результаты анализов, нам пришлось самостоятельно приходить и узнавать их статус. Ни сообщения, ни письма - как будто 15-20 лет назад перенеслись. 😅
К сожалению, площадка Фламп не предусматривает такой возможности написать Вам в личные сообщения. Вы можете прислать свои данные в ответном комментарии, либо на почту emc@ekbmc.ru
Здравствуйте, уважаемая Makkuro! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли связаться с Вами, решить возникший вопрос и предпринять соответствующие меры. По факту Вашей жалобы уже начата административная проверка. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Будьте здоровы!
Если бы Вам нужны были бы контакты, Вы бы написали в сообщения. :)
К сожалению, площадка Фламп не предусматривает такой возможности написать Вам в личные сообщения. Вы можете прислать свои данные в ответном комментарии, либо на почту emc@ekbmc.ru