- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Черт меня дернул купить купон на сайте Frendi в салон EL, который находиться по адресу: ул.Мамина-Сибиряка,71. Была на процедуре биолифтинг, в руках Аиды. Что могу сказать... Очень жаль купить купон на процедуры красоты в салон и попасть в сараюшку в руки непрофессионала!!!! 1. Сам, так называемый кабинет, похож на кладовую для хранения...
Черт меня дернул купить купон на сайте Frendi в салон EL, который находиться по адресу: ул.Мамина-Сибиряка,71. Была на процедуре биолифтинг, в руках Аиды. Что могу сказать... Очень жаль купить купон на процедуры красоты в салон и попасть в сараюшку в руки непрофессионала!!!! 1. Сам, так называемый кабинет, похож на кладовую для хранения хоз.инвентаря. 2. Состояние туалетной комнате, чуть лучше, чем на вокзале. 3. О стерильности в этом салоне не знают. 4. КОСМЕТОЛОГ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ОДНОРАЗОВЫЕ ПЕРЧАТКИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ, ДЕЛАЕТ ВСЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ, где вы вообще сейчас такое встретите???? 5. Нет элементарной косметологической лампы лупы, мое лицо пытались направить на свет с потолка... 6. НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОСМЕТИКУ О КОТОРОЙ ЗАЯВЛЯЮТ В ОПИСАНИЯХ. КОСМЕТИКА САМАЯ ДЕШЕВАЯ, копленная в Роспечати!!! 7.Берут большие сомнения, что то одноразовое белье которое используется, используется, как положено, один раз!!! 8. Как они обрабатывают инструменты, большой вопрос, остается догадываться!!! И даже на этом ужасе еще не конец. Купила купон на три процедуры, сходила на одну процедуру. И естественное желание, больше не возвращаться в этот солон, вечером этого же дня, написала в службу поддержки, что хочу вернуть деньги за две процедуры, что я больше не пойду, в двух словах описала причину. А мне заявили, что не могут вернуть деньги, т.к. купон погашен! Получилось, что при предъявлении купона, Аида (которая и делала процедуру), без моего спроса, разрешения, слямзила пин-код, который нужно сообщить партнеру, только когда все процедуры пройдены и когда Вы довольны качеством. И посчитала нужным закрыть купон, будто я уже прошла все три процедуры!!! Непорядочность, нечистоплотность, свинство я бы даже сказала!!! После длительных переговоров (несколько дней), мне удалось убедить отдел контроля качества, что я жертва, а не преступник и мне вернули деньги! В итоге, потрачены деньги, время, нервы, испорчено настроение!!!!!
P.S. Пыталась оставить отзыв о салоне на самом сайте Frendi, об этом салоне, но сайту не интересно, что конечный потребитель страдает и удаляют негативные отзывы! А хороших там попросту нет, откуда им там взяться???
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста ,в какой день и в какое время , и последние 4 цифры контактного номера состоялся Ваш визит в нашу студию? Спасибо.
сайту френди, он же групон ср"№;%ть на отзывы и вопрос. Там поле для них есть, но они отвечают очень избирательно и всегда все удаляют. Лицемеры!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста ,в какой день и в какое время состоялся Ваш визит в нашу студию? Спасибо.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста ,в какой день и в какое время , и последние 4 цифры контактного номера состоялся Ваш визит в нашу студию? Спасибо.