- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну центром конечно это назвать трудно, если и вахтер, и офис -менеджер, и психиатр - это одно лицо. Да, да, Дмитрий Васильевич всё делает сам, особо смешно, когда сидишь на приёме, а он побежал открывать дверь следующему клиенту.
Достаточно странно в течение часа приёма (а приём стоит 5000) слушать минут на 15-20 его регалии в подробностях,...
Ну центром конечно это назвать трудно, если и вахтер, и офис -менеджер, и психиатр - это одно лицо. Да, да, Дмитрий Васильевич всё делает сам, особо смешно, когда сидишь на приёме, а он побежал открывать дверь следующему клиенту.
Достаточно странно в течение часа приёма (а приём стоит 5000) слушать минут на 15-20 его регалии в подробностях, анализ интересных случаев, не относящихся к делу и вообще рассуждения о жизни.
Насколько этично/неэтично отвечать на звонки других клиентов, при консультации- Детков Д. В. , видимо, не знает. Постоянно путаться по времени следующей консультации- "Э, нет, я вам говорил на 18", хотя в ветсапе писал на 17 и т. д. Откровенно зевать через маску, смотреть на часы постоянно, минут за 20 до окончания консультации начинать движения с кассовым терминалом....
В общем, о профессионализме сказать ничего не могу, а вышеперечисленные моменты оставляют довольно гаденькое чувство.
Добрый день ! Разберем по пунктам и "вышеперечисленным моментам". Насколько мы понимаем, то на приеме были вовсе не вы, а мама. По расписанию, Анны С. за последнюю неделю на консультации не было. То есть отзыв составлен со 2х слов, возможно с погрешностями. До нас у вас также не очень сложились отношения и в клинике "Сосновый бор". А к нам...
Добрый день ! Разберем по пунктам и "вышеперечисленным моментам". Насколько мы понимаем, то на приеме были вовсе не вы, а мама. По расписанию, Анны С. за последнюю неделю на консультации не было. То есть отзыв составлен со 2х слов, возможно с погрешностями. До нас у вас также не очень сложились отношения и в клинике "Сосновый бор". А к нам направлены уже другим частным центром, который не смог помочь. Случай, значится, непростой. Время консультации оговаривается заранее и составляет 50 минут., а ушли попозже, с задержкой. От предложенного лечения вы отказались, а одна консультация при достаточно запущенном случае это маловато, мягко говоря. "Случаи из жизни" это профессиональная психотерапия. Советуем с себя также требовать преемственности к лечению, ответственности и последовательности. Если нет настроя на лечение и психотерапию уже у нескольких специалистов, не можете себя заставить внимательно слушать того, кому государство дало диплом после многих лет обучения, а потом подтвердило его, то помочь очень затруднительно.
Странно, что мама ушла не сказав в глаза, что ее не устраивает врач, который открывает двери, чтобы убедиться, что с пациентом все в порядке, который отбивает чеки по регламенту Налоговой инспекции, который вежливо приглашает пройти в кабинет и лично прощается. Вы также могли позвонить или прийти с ней на прием, но почему то честно и открыто этого делать не захотели. Если, порядочный человек, то подойдите, а не прячьтесь за отзывами. На прием вы просились очень сильно и пришлось изменять расписание, оповещать по Вацап или любым другим средствам связи об изменениях, чтобы принять.
А нам не до смеха, работа тяжелая. Да и маме было не до смеха. Странно, что вам смешно, когда у родственницы горе.
Маска на лице врача для того, чтобы уберечься и обезопасить посетителей от новой коронавирусной инфекции. Я не помню кто из нас зевал, но врач это не робот из Голливуда и от тяжелой консультации может устать.
Звонки от пациентов на приеме, так как они у нас особые и критически-угрожающие случаи с ними бывают чаще, чем с другими людьми.
Надеюсь мы удовлетворили чье то уязвленное самолюбие, если нет, тогда звоните. Клич порядочному человеку передан.
Добрый день ! Разберем по пунктам и "вышеперечисленным моментам". Насколько мы понимаем, то на приеме были вовсе не вы, а мама. По расписанию, Анны С. за последнюю неделю на консультации не было. То есть отзыв составлен со 2х слов, возможно с погрешностями. До нас у вас также не очень сложились отношения и в клинике "Сосновый бор". А к нам направлены уже другим частным центром, который не смог помочь. Случай, значится, непростой. Время консультации оговаривается заранее и составляет 50 минут., а ушли попозже, с задержкой. От предложенного лечения вы отказались, а одна консультация при достаточно запущенном случае это маловато, мягко говоря. "Случаи из жизни" это профессиональная психотерапия. Советуем с себя также требовать преемственности к лечению, ответственности и последовательности. Если нет настроя на лечение и психотерапию уже у нескольких специалистов, не можете себя заставить внимательно слушать того, кому государство дало диплом после многих лет обучения, а потом подтвердило его, то помочь очень затруднительно.
Странно, что мама ушла не сказав в глаза, что ее не устраивает врач, который открывает двери, чтобы убедиться, что с пациентом все в порядке, который отбивает чеки по регламенту Налоговой инспекции, который вежливо приглашает пройти в кабинет и лично прощается. Вы также могли позвонить или прийти с ней на прием, но почему то честно и открыто этого делать не захотели. Если, порядочный человек, то подойдите, а не прячьтесь за отзывами. На прием вы просились очень сильно и пришлось изменять расписание, оповещать по Вацап или любым другим средствам связи об изменениях, чтобы принять.
А нам не до смеха, работа тяжелая. Да и маме было не до смеха. Странно, что вам смешно, когда у родственницы горе.
Маска на лице врача для того, чтобы уберечься и обезопасить посетителей от новой коронавирусной инфекции. Я не помню кто из нас зевал, но врач это не робот из Голливуда и от тяжелой консультации может устать.
Звонки от пациентов на приеме, так как они у нас особые и критически-угрожающие случаи с ними бывают чаще, чем с другими людьми.
Надеюсь мы удовлетворили чье то уязвленное самолюбие, если нет, тогда звоните. Клич порядочному человеку передан.
Добрый день ! Разберем по пунктам и "вышеперечисленным моментам". Насколько мы понимаем, то на приеме были вовсе не вы, а мама. По расписанию, Анны С. за последнюю неделю на консультации не было. То есть отзыв составлен со 2х слов, возможно с погрешностями. До нас у вас также не очень сложились отношения и в клинике "Сосновый бор". А к нам направлены уже другим частным центром, который не смог помочь. Случай, значится, непростой. Время консультации оговаривается заранее и составляет 50 минут., а ушли попозже, с задержкой. От предложенного лечения вы отказались, а одна консультация при достаточно запущенном случае это маловато, мягко говоря. "Случаи из жизни" это профессиональная психотерапия. Советуем с себя также требовать преемственности к лечению, ответственности и последовательности. Если нет настроя на лечение и психотерапию уже у нескольких специалистов, не можете себя заставить внимательно слушать того, кому государство дало диплом после многих лет обучения, а потом подтвердило его, то помочь очень затруднительно.
Странно, что мама ушла не сказав в глаза, что ее не устраивает врач, который открывает двери, чтобы убедиться, что с пациентом все в порядке, который отбивает чеки по регламенту Налоговой инспекции, который вежливо приглашает пройти в кабинет и лично прощается. Вы также могли позвонить или прийти с ней на прием, но почему то честно и открыто этого делать не захотели. Если, порядочный человек, то подойдите, а не прячьтесь за отзывами. На прием вы просились очень сильно и пришлось изменять расписание, оповещать по Вацап или любым другим средствам связи об изменениях, чтобы принять.
А нам не до смеха, работа тяжелая. Да и маме было не до смеха. Странно, что вам смешно, когда у родственницы горе.
Маска на лице врача для того, чтобы уберечься и обезопасить посетителей от новой коронавирусной инфекции. Я не помню кто из нас зевал, но врач это не робот из Голливуда и от тяжелой консультации может устать.
Звонки от пациентов на приеме, так как они у нас особые и критически-угрожающие случаи с ними бывают чаще, чем с другими людьми.
Надеюсь мы удовлетворили чье то уязвленное самолюбие, если нет, тогда звоните. Клич порядочному человеку передан.
Весьма акцентуированный ответ медицинского центра. Спесивый тон и даже ехидство. Неуважительное отношение к пациенту или его представителю. И это психотерапевтическое учреждение? В высшей степени некорректно упоминать клиники, которые пациент посещал ранее и которые к Вам не относятся. Претензия к Вашей клинике. На эту претензию и отвечать следует, а не лавировать между камнями преткновения. Регламент налоговой инспекции не предусматривает врачам -исполнителям отбивать чеки и вообще совершать финансовые операции, если, конечно, это не главный врач- руководитель учреждения. Психотерапевтический приём пациента в значительной степени отличается от приемов иных специалистов. Это сугубо индивидуальный, интимный разговор. При этом звуки извне недопустимы (звонки по телефону, музыка, визиты сотрудников в кабинет, когда там идёт приём и т.д.). Это прописано в специальном Приказе, в дополнительных особенностях работы специалиста психотерапевтического профиля.
Вы абсолютно правы! Удивительно уважительный ответ! Этот тон присутствует у врача и на консультации. Даже не посчитала нужным отвечать на этот опус самомнения, ехидства, значимости и т. д.
Посмотрела отзывы на других ресурсах об этом центре- много негативных.