- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три балла не компании в целом, а вежливому слесарю. На этот раз не обозвал никого из жителей алкоголиками, не заявил, что не будет капремонта. И на этом спасибо. Уже легче! А так, как обычно, безответственная консультация. Течёт труба холодного водоснабжения. Месяц назад устраняли свищ в трубе, заменили кусок прогнившей от времени трубы и заварили....
Три балла не компании в целом, а вежливому слесарю. На этот раз не обозвал никого из жителей алкоголиками, не заявил, что не будет капремонта. И на этом спасибо. Уже легче! А так, как обычно, безответственная консультация. Течёт труба холодного водоснабжения. Месяц назад устраняли свищ в трубе, заменили кусок прогнившей от времени трубы и заварили. Течь стало сильнее. Сразу не могла вызвать, так как принимала участие в медкомиссии мобилизованных парней. Сейчас вызвала. Описываю действия специалиста: течь увидел, взял сухую тряпку, протер трубу несколько раз по всей длине досуха, сфотографировал, сказал по ватсапу своему руководителю, что труба сухая, протечки нет, сварочный шов сухой и надёжный. На мой вопрос он ответил просто, что, мол, это конденсация. Ну, да, что же ещё: по передней поверхности трубы узкая лента течи, а по задней - сплошь. На вопрос, что мне делать, тоже простой и закономерный ответ всех работников этой "ордена Трудового Красного Знамени компании": ищите сами причину, это где-то этажами выше, ходите, не я же буду ходить - акцентуированно заявил слесарь и, учтиво откланявшись, покинул квартиру! Диагностика - это не только фиксация неполадки, но и установление причины и МЕСТА неполадки. Никто не просит Вас устранять неполадку. Я должна бегать по всем этажам и отыскивать место неполадки? Вы уверены, что это я должна делать? Мне, пожалуйста, ссылку на это положение, которое оговаривает мои обязанности по поиску неисправности. Ну, приду я этажами выше и как я буду искать неполадку? Я врач по образованию. Мне с собой фонендоскоп захватить, тонометр, да? Просто караул какой-то. Неужели трудно до конца провести диагностику? Плакать хочется, честное слово... Мне кажется, работники УК не знают своих функциональных обязанностей, ведут себя так, будто на них крутится вся Земная ось. Снизойдите уже до потребителей Вашей услуги! Как-то мне один из Ваших работников сказал, что маленькая зарплата у них. Но сейчас можно поправить своё финансовое положение - пожалуйста - контракт на специальную военную операцию!
Управляющая компания ООО «УЖК «УРАЛ-СТ» осуществляет обслуживание многоквартирных домов согласно постановлению правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 г. №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».
В...
Управляющая компания ООО «УЖК «УРАЛ-СТ» осуществляет обслуживание многоквартирных домов согласно постановлению правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 г. №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».
В соответствии с постановлением №290 при возникшей аварийной ситуации по Вашему адресу, а именно Вами была сделана заявка в единую диспетчерскую службу с жалобой о том, что в Вашей квартире по стояку холодного водоснабжения имеется течь. Специалистами подрядной организации управляющей компании была выполнена работа по локальной замене участка стояка холодного водоснабжения.
В последующем при эксплуатации на трубе ХВС появился конденсат в результате разницы температур воздуха в помещении и поверхностью трубы с холодной водой, из-за чего Вы предположили что замененный участок стояка ХВС нуждается в повторном ремонте и сделали заявку в единую диспетчерскую службу.
Прибывший к Вам слесарь не обнаружил течи стояка и пояснил Вам, что внешнее отсыревание стояка ХВС происходит из-за конденсирования.
Так же для повторного обследования к Вам приезжал начальник эксплуатационного участка и при совместном с Вами осмотре подтвердил факт отсутствия течи по стояку, с чем Вы согласились.