• Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 32в — цокольный этаж
  • ЖБИ 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому и ни при каких обстоятельствах не рекомендую обращаться в данный мотосалон. Я уже оставлял позитивный отзыв о нем, сделанный после покупки питбайков и экипировки. Продали питбайки нам на самом деле нормально. Но что уж ту сложно, конечно.

Далее, во-первых один из питбайков оказался неисправным, я год отмучился, толком не покатался. Но это,...

Показать целиком

Никому и ни при каких обстоятельствах не рекомендую обращаться в данный мотосалон. Я уже оставлял позитивный отзыв о нем, сделанный после покупки питбайков и экипировки. Продали питбайки нам на самом деле нормально. Но что уж ту сложно, конечно.

Далее, во-первых один из питбайков оказался неисправным, я год отмучился, толком не покатался. Но это, видимо, брак, салон тут не виноват, я понимаю. Я позвонил в салон, мне сразу сказали, что на гарантию расчитывать не нужно, так как это спорт-инвентарь (с этим я тоже не спорю), но сказали привозить технику к ним, мол, помогут.

Далее я за 2000 рублей нанял газель и привез питбайк к ним.

Теперь непосредственно о том, почему мне не понравился сервис мотосалона "Емото".

Да у них там вообще никто ни за что не отвечает! Всем на вас наплевать!

Допустим, вы сдали технику на ремонт, у вас в распоряжении есть только номер мотосалона. По этому телефону отвечают многочисленные консультанты из магазина, они ничего не знают о сервисе, а в сервисе телефона нет. Это очень не удобно. Приходится много раз перезванивать, пока рядом не окажется кто-то из сервиса.

Вообще по сути у них там нет сервиса (станции технического обслуживания). Ремонт осуществляется на складе техники, где ее кстати и собирают. Этим занимается нормальный парень Володя. Он механик, как я понял, без специального образования, но по крайней мере "рукастый".

Но мне не повезло, у меня была проблема с электрикой (сгорел статор генератора), а в этой сфере Володя не силен. Более того, как выяснилось, в мотосалоне не нашлось человека, который разбирается в мотоэлектрике.

Необходимых запасных частей у них не оказалось в наличии, под заказ они тоже не смогли привезти. Я искал запчасти своими силами. Попросил только об одном, чтобы мастер подтвердил точно ли нужную деталь я собрался заказывать с доставкой из Москвы. Но и тут провал. Некто механик Андрей, нашел мне не ту деталь! Он просто не удосужился разобраться что сломалось, в итоге я купил и привез ненужную запчасть! Сразу скажу, что никто естесвественно ответственность на себя не взял. Салон отказался выкупить у меня эту деталь в счет оплаты ремонта.

В итоге 2 недели пит простоял у них за это время я потратил кучу времени и нервов на поиск деталей самостоятельно, их получение и доставку в "Емото". Вторая проблема с питбайком так и не была решена (поломка шестерни обгонной муфты), так как я купили не ту запчасть.

Хочется особо отметить заместителя директора Евгения, мало того, что он не захотел пойти на встречу, приняв в счет оплаты ремонта деталь за 750 рублей, при том, что мы купили у них товара сумму около 200 000 руб. (2 пита и экипа), так он еще и совершенно грубый и необразованный, пренеприятный тип.

ИТОГ: даже если вам в голову пришла идея стать клиентом мотосаолна "Емото" - не делайте этого.

все можно купить в москве с доставкой, это будет дешевле и быстрее. и сервис (отношение к клиенту), конечно не тот.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, да я согласен со многими описанными здесь проблемами, действительно Вы привезли к нам в ремонт не работающий пит байк.

    Наши механики нашли проблему, а для этого разобрали и продефектовали всю систему зажигания, провели настройку карбюратора и заменили генератор.

    Да у нас не оказалось необходимой для ремонта детали и Вам самостоятельно пришлось её искать, но это к сожалению, обычная практика - не возможно иметь в наличии абсолютно всю номенклатуру деталей и необходимые запчасти приходится заказывать с удаленных складов и для их доставки требуется время.

    По факту купленной Вами не той детали, то для разрешения этого вопроса Вам предложили дождаться выхода на работу гл. механика, с которым Вы обсуждали эту покупку, а так же, Вас просили предоставить документ о стоимости, который Вы отказались предъявить.

    Очень жаль, что после проведённого ремонта, стоимость в 1500 руб., у Вас осталось столь негативное впечатление о нашей работе.

    Директор компании ЕМОТО Богатырев А.В.

  • В связи с ответом магазина хочется дополнить, что совершенно напрасно директор компании ЕМОТО ссылается на то, что механики "разобрали и продефектовали всю систему зажигания, провели настройку карбюратора и заменили генератор". Разобрали и заменили статор генератор - да. Но ни о какой дефектовке иных элементов, ни ответа на главный вопрос о том, почему сгорел этот генератор в новом питбайке, никто даже не попытался ответить. А это ведь было важно для того, что бы устранить поломку вновь установленного генератора.

    При том, что питбайк довольно простая техника, особено в части электрики. Тем не менее сотрудники мотосалона не смогли ответить ни на один вопрос. Ответ один: я не электрик, электрика у нас нет.

    1500 руб. за снятие крышки двигателя, замену генератора нормальная цена, согласен, но ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ портит всю радость от невысокой стоимости.

    Кроме того в итоге питбайк не отремонтирован полностью. Стартер не починен, причина пломки шестерни обгонной муфты не установлена. Мотосалон даже не взялся привезти деталь под заказ.

    Также значимым считаю, отсутствие гарантии на выполненные работы. И я понимаю почему. Потому что причину поломки генератора за 1800 руб. никто не установил и даже не пытался. Он может сгореть уже завтра при первом использовании питбайка. И ваша невысокая цена работ в 1500 руб. обернется для меня покупокой с доставкой из Москвы еще одного генератора за 1500 руб. Сомнительная экономия. А ведь детали может и не оказаться вовсе - тогда техника будет вообще стоять неизвестно сколько.

    Настройка карбюратора происходила при мне. Все это делалось на угад и долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предложение дождаться гл. механика Андрея из отпуска - это отдельная тема. Почему я должен решать финансовые вопросы, возникшие в ходе оказания мне услуги мотосалоном с каким-то Андреем? Позиция руководства в очередной раз доказывает нежелание нести ответственность за своих работников и результат работ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подтвердить стоимость купленной детали не представляетс проблемой. Она была оплачена переводом денежных средств через банк. Отказ не был связан с отсутствием документов, подтверждающих стоимость детали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы