- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не берите тут технику. Год назад покупал жене ее первый мотоцикл, выбор тогда встал между мотоциклом Racer за 130 тыс. и Lifan за 88 тыс. Продавец нам сильно убеждал сделать свой выбор в сторону мотоцикла Lifan, не взирая на разницу в стоимости в меньшую сторону. На вопрос о болячках, получил ответ, поменяйте цепь и жидкости - они плохие при...
Не берите тут технику. Год назад покупал жене ее первый мотоцикл, выбор тогда встал между мотоциклом Racer за 130 тыс. и Lifan за 88 тыс. Продавец нам сильно убеждал сделать свой выбор в сторону мотоцикла Lifan, не взирая на разницу в стоимости в меньшую сторону. На вопрос о болячках, получил ответ, поменяйте цепь и жидкости - они плохие при штатной продаже. Итог , в том году байк проехал 180 км, в этом году заведи его , через 2 поездки сел аккумулятор. Ну ладно думаю я, это конечно странно, что аккумулятор не заряжается, но наверное тоже штатное китайское г…о, съездил в проверенный магазин, где всегда продают нормальные аккумуляторы. Поставил новый , хороший - итог 2 дня опять сел аккумулятор, причём во время поездки! Звоню в Емото объясняю ситуацию о явной проблеме с генератором, получаю приглашение в сервис. 4 дня байк держали у себя, говоря что все это время аккумулятор стоял на зарядке, спустя 4 дня поступил звонок от продавца, приезжайте забирайте. На вопрос починили, получил ответ: «понимаете, у этих моделей - слабые генераторы, и у Вас установлена более мощная лампочка, которая высаливает аккумулятор и генератор не справляется» (так на секунду лампочка тоже штатная), по итогу ничего не поняв приехал разговаривать с так называемым «механиком» - которые говорит, ничего не знаю все у Вас в порядке, просто ездить надо не по 2-3 км, (тут так тоже к сведению, живу в частном доме и дорога до города примерно 20 км, о чем я так же сообщил так называемому «механику», который тут же давай придумывать другие отговорки): 1) аккумулятор стоял год и был не заряжен, байк не надо несколько раз заводить и пошло поехало, любая отговорка лишь бы не сказать, что я не компетентные специалист!!! На вопрос - может ли сейчас повторится в ближайшее время такая ситуация, что байк опять встанет, был получен ответ - нет, генератор работает, аккумулятор заряжен. Придерживался всех его рекомендаций, и вуаля - 3 поездка, не по 2 км за раз, а по 20, и байк опять стоит с севшим аккумулятором в центре города !!!
Уважаемое руководство Е мото! Если Вас спрашивают о болячках - скажите, а не продавайте технику в которой вы не уверены, тем более для меня очень странно осуществление продажи за 88.000 вместо 130.000. 2) проведите работу, а лучше смените так называемого механика, который ищет подвох во всем кроме своей компетенции! Отпускать сломанный байк со словами все хорошо - это просто низший уровень…. При этом я его даже спрашивал о возможности купить или поменять генератор.
У меня много товарищей сейчас учатся на А категорию, и ваш магазин я точно не по рекомендую никому из них…. Спасибо за внимание - а я пошёл толкать байк без болячек из вашего «профессионального магазина» в нормальный автосервис!
Комментарий скрыт
Здравствуйте Анатолий, у Вас был реальный опыт обращения в наш мотосалон? Хотелось бы Вас предостеречь от спонтанных высказываний в наш адрес, мы можем рассмотреть Ваш комментарий - как попытку опорочить деловую репутацию нашей компании, за это деяние предусмотрена ответственность по ст. 152 ГК РФ.
Здравствуйте, спасибо за столь большой отзыв. А теперь позвольте мне дать ответ по всем озвученным здесь проблемам. Во первых, Вас удивило, что мы не продали Вашей жене более дорогой мотоцикл, а предложили купить модель подешевле, объяснение простое: Вы спросили нашего совета и мы честно ответили, что для супруги этот мотоцикл будет просто удобнее, хотя бы из за более комфортной посадки - Вам кажется странным честный ответ?
Вы приехали к нам для выполнения очередного технического обслуживания мотоцикла, замену масла, и у Вас была жалоба на то, что мотоцикл не заводится с электростартера. ТО было выполнено, так же механик обратил внимание, что установлен не штатный, крупный, разряженный аккумулятор. С Ваших слов штатный аккумулятор за зиму разрядился и не подлежал зарядке, на Ваш мотоцикл ставится аккумуляторы на 5 -7 ампер часов, и очень важно, что бы в течении зимнего простоя аккумулятор был в тепле и был в заряженном состоянии, соответственно если был нарушен регламент хранения, то и аккумулятор вышел из строя.
Вы купили новый аккумулятор в "проверенном магазине", который должны были Вам выдать в сухозаряженном виде с бачком электролита отдельно, но Вам передали уже залитый аккумулятор и совершенно не ясно сколько он пробыл в таком виде и выполнялась ли своевременно зарядка такого аккумулятора, так же, судя по внешнему виду у этого аккумулятора емкость значительно больше рекомендуемой заводом изготовителем.
В пятницу Вы привезли к нам мотоцикл, мы сразу же поставили аккумулятор на зарядку и только через сутки этот аккумулятор набрал необходимый заряд - это не является нормой. Так же мы замерили зарядный ток генератора он был 14,5 Ампер, под нагрузкой 12,8 Ампер - показатели в пределах нормы, на мотоцикле стоит однофазный генератор, который способен, при нормальной эксплуатации, поддерживать заряд аккумулятора с небольшой емкостью до 7 Ампер часов (для сравнения в автомобиле от 50 Ампер часов) на этом мотоцикле так же есть кикстартер который позволяет завести мотоцикл с ноги даже при отсутствии аккумулятора.
В понедельник Вам позвонил механик и сообщил о выполненном ТО и зарядке аккумулятора, во вторник Вы взяли свой мотоцикл - получилось 4 дня, в чём наша вина?
По всем возможным причинам быстрого разряда батареи Вам уже рассказывал механик, особое внимание он обратил на Вашу манеру заведения мотоцикла, когда Вы просто крутили электростартер на мотоцикле пытаясь его завести прямо у нашего сервиса, многократно повторяя одну и ту же ошибку. На мотоцикле стоит карбюратор и он требует особого навыка, в момент прогрева топливная смесь должна быть обогащенной, обороты двигателя выше холостого хода, перед каждой следующей попыткой завести мотоцикл с электростартера нужно делать паузу и т.д. и т.п.
Уверенны, что Вы уже обратились в "нормальный сервис", обратите их внимание на новый аккумулятор, штатной ли он емкости (если ёмкость большая - он просто не будет нормально заряжаться), каково его состояние. Так же, исходя из опыта эксплуатации после ТО мы советовали бы поискать возможные "утечки" в эл.цепи мотоцикла, прозвонить генератор -мы это не делали, так как такой задачи перед нами не ставилось.
С уважением, директор мотосалона ЕМОТО Богатырев А.В.
Уважаемый Мото салон Емото, от куда у Вас информация, что была нарушены условия хранения аккумулятора? Данной информации я не говорил и не мог сказать, так как аккумулятор был снят и хранился в тёплом помещение. Так же как я и не говорил о том, что аккумулятор не подлежал дополнительной зарядке в начале нового сезона. Ещё более удивительно Ваша история «о удобстве посадки для жены», данный термин вообще не звучал от продавца Вашего салона, а лишь о якобы преимущества надежности Lifana перед рейсером. Потому попрошу не коверкать информацию, с целью выгородить свою же не компетентность. Касательно работы 4х дней - как таковой претензии по срокам не присутствует в моем отзыве, внимательнее пожалуйста перечитайте, это лишь указание факта времени ремонта. Емкости самого аккумулятора, и остальные все параметры подбирались точь в точь, как тот самый штатный аккумулятор, установленный при покупке, кроме внешних признаков «габаритов». О причинах разряда не было озвучено ничего, кроме опять же расстояния проезда «придуманное механиком в 2 км», после кстати моего ответа о ежедневном расстоянии проезда - он потерялся и пожал плечами, ну и вторая причина, не часто заводить. Возле Вашего автоцентра было 1 попытки, а не как вы говорите крутил. К вашему же сведению, при заряжённом аккумуляторе стартер схватывает моментально, и уже дальше необходимо обогащение благодаря увеличения оборотов при холостом ходе двигателя, что и произошло возле Вашего сервиса, первый завод оперативно схватившийся, но не подписанный, и второй уже с подпилкой, о каком кручении идёт речь, мне так же не понятно! Но и возвращая к итогу Вашего комментария: прослушайте звонки моего обращения - если у Вас ведётся запись. Из было несколько, и первый из них как раз был о проблеме с генератором, а значит ключевая задача была разобраться с так называемой утечкой в Эл. Цепи. ТО я решил сделать уже приехав и сдав байк в дополнение к ремонту. И основное недовольство заключается в том, что конкретная задача, с которой я обратился выполнена не была, не выявлена причина, по которой батарея разряжается, генератор или какая другая причина - мне была не важна, вопрос был конкретно связан с проблемой, что аккумулятор садится и есть подозрение на генератор. Вместо проделанной работы, был получен комментарий - все нормально работает, такого не должно быть - можете ездить. И спустя 3 поездки: с соблюдением всех рекомендаций, мотоцикл встал в центре города!! В этом основная суть претензии - если вдруг Вам он был непонятен! Возвращаюсь к итогам: сам покупать здесь больше ничего не буду, никому из друзей и товарище не порекомендую и на оборот постараюсь убедить не брать (если спросят совета), ну и читателям рекомендую подумать - прежде чем обращаться к Вам!
Мой ответ дан по факту Вашего первого обращения: " в том году байк проехал 180 км, в этом году заведи его , через 2 поездки сел аккумулятор. Ну ладно думаю я, это конечно странно, что аккумулятор не заряжается, но наверное тоже штатное китайское г…о,"
в новом обращение Вы же пишите: "от куда у Вас информация, что была нарушены условия хранения аккумулятора? Данной информации я не говорил и не мог сказать, так как аккумулятор был снят и хранился в тёплом помещение. Так же как я и не говорил о том, что аккумулятор не подлежал дополнительной зарядке в начале нового сезона."
"съездил в проверенный магазин, где всегда продают нормальные аккумуляторы. Поставил новый , хороший" ...
"Касательно работы 4х дней - как таковой претензии по срокам не присутствует в моем отзыве"
Ваш же текст из первой жалобы: "4 дня байк держали у себя, говоря что все это время аккумулятор стоял на зарядке, спустя 4 дня поступил звонок от продавца, приезжайте забирайте."
К сожалению, по всем остальным вопросам и претензиям, которые Вы нам описали, ровно такая же история...
директор мотосалона ЕМОТО Богатырев А.В.
1) дак, где Вы увидели вопрос не правильного хранения ? Или вопрос «не заряжается» - для Вас является отсутствие обслуживания в начале сезона, а не проблемой генератора, с которой я к Вам обратился ? Странно ребята, странно… По моему в моем первом же отзыве, была описана проблема заряда аккумулятора при поездке, а во втором ответ о Вашем мнение отёк правильном хранении и не правильной подготовке…
2) Где взаимосвязь покупки нового аккумулятора в хорошем, проверенном магазине, после понимания не годности штатного, и условиях хранения ?! Тоже очень странное приложение у ответу…
3) где в упоминание о 4х днях и описание разговора, присутствует претензия ? В каком именно слове? Может все же это описание ситуации? Или для Вас это претензия? Странно…
К сожалению, комментарий, который Вы приложили к моему ответу на Ваш, так же является желанием переложить ответственность своей не компетенции и не компетенции своих сотрудников, на плечи потребителя. Адекватный ответ к сожалению, что в первом ответе, что во втором - к сожалению отсутствует..!