- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 июля купили PROGASI 300 на 182 движке , 29 июля мото нае@нулось !!!
В день покупки , спросили про гарантию ; на что было сказано : 30 мото часов или ОДИН месяц !!!
Но ! Когда позвонили и сообщили о проблеме ( дополнительно отправили видео ); сказали , что мото , нужно обслуживать ТОЛЬКО у нас ( замена масла) . И вообще читайте доки , какие...
9 июля купили PROGASI 300 на 182 движке , 29 июля мото нае@нулось !!!
В день покупки , спросили про гарантию ; на что было сказано : 30 мото часов или ОДИН месяц !!!
Но ! Когда позвонили и сообщили о проблеме ( дополнительно отправили видео ); сказали , что мото , нужно обслуживать ТОЛЬКО у нас ( замена масла) . И вообще читайте доки , какие подписывайте . Говоря простым языком - идите … лесом !!!
Ремонт будет полностью за ваш счет.
Т.е сказать на славах продавца ,обламывает о всех тонкостях обслуживания!!!
Поломка мото - ЗАВОДСКОЙ БРАК : в головке не прикручены распредвалы ( часть болтов отворачивали руками , соответственно из-за этого разбила пастель и вал ) .
Покупатель интересен до определенного момента ,
КОГДА деньги упали на счет - покупатель уже не интересен!!!
350 т.р на ветер !!!
Здравствуйте, очень жаль что Вы оставили столь негативный отзыв, но давайте разбираться по существу заданных вопросов и решать проблему. 09,07 Вы купили мотоцикл, 29.07 Вы пишите о поломке на что мы ответили, что мотоцикл нужно привезти к нам в сервис для выяснения причины поломки и ремонта. В итоге Вы не приехали и занялись самостоятельным...
Здравствуйте, очень жаль что Вы оставили столь негативный отзыв, но давайте разбираться по существу заданных вопросов и решать проблему. 09,07 Вы купили мотоцикл, 29.07 Вы пишите о поломке на что мы ответили, что мотоцикл нужно привезти к нам в сервис для выяснения причины поломки и ремонта. В итоге Вы не приехали и занялись самостоятельным ремонтом мотоцикла, по результату которого Вы сейчас сделали какие то выводы, даже по Вашим словам нашли заводской брак.
Каким образом мы Вам можем помочь если после покупки мотоцикла и его поломки Вы так и не приехали к нам в сервис?
В соответствии с гарантийным договором и правилами обслуживания, мотоцикл подлежит обязательному периодическому техническому обслуживанию, ремонту исключительно и только уполномоченными производителем организациями, в данном случае это могли сделать мы и готовы выполнить ремонт.
Здравствуйте, очень жаль что Вы оставили столь негативный отзыв, но давайте разбираться по существу заданных вопросов и решать проблему. 09,07 Вы купили мотоцикл, 29.07 Вы пишите о поломке на что мы ответили, что мотоцикл нужно привезти к нам в сервис для выяснения причины поломки и ремонта. В итоге Вы не приехали и занялись самостоятельным ремонтом мотоцикла, по результату которого Вы сейчас сделали какие то выводы, даже по Вашим словам нашли заводской брак.
Каким образом мы Вам можем помочь если после покупки мотоцикла и его поломки Вы так и не приехали к нам в сервис?
В соответствии с гарантийным договором и правилами обслуживания, мотоцикл подлежит обязательному периодическому техническому обслуживанию, ремонту исключительно и только уполномоченными производителем организациями, в данном случае это могли сделать мы и готовы выполнить ремонт.
Здравствуйте, по телефону ваши продавцы ( специалисты) сказали ,
что ремонт в любом случае будет за счет покупателя!!!
Смысл везти мото к вам !
Изначально был шум , который появился на 3 день эксплуатации.
Мы ВАМ позвонили и сказали о данной проблеме , ваши специалисты сказали , что это шум от цепочки !!!
Мото своевременно проходило ТО ( в сервисе , др.города ) , по регламенту !!!
А сейчас ВЫ переобулись в своём отзыве !!! 👍
В любом случае технику нужно предоставить на осмотр торгующей организации и в зависимости от того, что будет выяснено в процессе осмотра будет делаться вывод о гарантийном или не гарантийном случае. Тем более если Вами был обнаружен шум. Теперь по поводу проведения ТО по регламенту, почему об этом шуме Вы не сообщили в тот сервис где проводили ТО или точнее сказать, что за сервисная организация выполняла ТО и при этом не обратила внимание на шум? Что конкретно эти мастера делали с мотоциклом? Если Вам выполняли и выполнили в соответствии с регламентом ТО, то как они пропустили все те дефекты о которых Вы писали выше? Ведь после их ТО Вы продолжили эксплуатацию мотоцикла. Может вопросы нужно задать и тем, кто последним проводил обслуживание Вашего мотоцикла? И снова, возвращаемся к закону о защите прав потребителя, в случае обнаружения каких то дефектов, первое что необходимо сделать это прекратить эксплуатацию мотоцикла и предъявить его к осмотру в торгующую организацию.
Сотрудник сервиса вашего в телефонном разговоре сказал , что не чего страшного , просто шум цепочки. Отправляли вам
видео !
Когда сломался , Было сказано не гарантийный случай !
Вы сейчас просто хотите , себя оправдать , диалог не о чем .
Всего ВАМ хорошего👋 !
За очередным мото точно не к вам .