- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв в подавленном состоянии...Всегда любила это место,с удовольствием рекомендовала всем друзьям/подругам и знакомым,но в последнее время Энгельс очень сильно расстраивает.Мои разочарования начались с месяц назад:персонал более не приветлив,постоянные задержки с вафлями/десертами и салатами,мои любимые позиции все время находятся в...
Пишу отзыв в подавленном состоянии...Всегда любила это место,с удовольствием рекомендовала всем друзьям/подругам и знакомым,но в последнее время Энгельс очень сильно расстраивает.Мои разочарования начались с месяц назад:персонал более не приветлив,постоянные задержки с вафлями/десертами и салатами,мои любимые позиции все время находятся в стопе...Ребята,ну почему все так происходит?Как же так?Вы вынуждаете искать другие места и теряете своих постоянных гостей.
Пару недель назад была в Энгельсе,ждала официанта минут 20(была абсолютно не полная посадка!),мой любимый миндальный раф принести сразу,хотя я просила принести вместе с вафлей,тогда вопрос:зачем вы спрашиваете,когда выносить напиток,если все равно не учитываете пожелание гостя?!Пока ждала вафлю-успела выпить раф,пытаясь хоть как-то скрасить свой голод и наполнить желудок.Принесли вафлю абсолютно не пригодную для употребления:подгорелая,сухая,как будто уже не свежая...Заказала десерт и...пожалела!!Ждала более 30 минут,а про меня в итоге и забыли!Слава Богу,додумались убрать десерт из чека,но даже не извинились за потраченное время...
P.S.если вы хотите оплатить чек в этом заведении,то не надейтесь на официанта,он все равно про вас забудет и вам придётся идти самим и расплачиваться,перечисляя что конкретно вы заказывали и где сидели,проверено на себе неоднократно.
Сервис очень упал и качество блюд тоже.Увы.Разочарование.
Добрый день, Frederika M., очень грустно видеть такую картину когда одновременно все звенья предприятия начинают безответственно относиться к своему труду, по поводу вафель которая сухая и не свежая, это ну совсем из ряда вон!, если позволите, я хочу извиниться за испорченное настроение, и предложить вам придти к нам в гости и мы покажем вам что мы...
Добрый день, Frederika M., очень грустно видеть такую картину когда одновременно все звенья предприятия начинают безответственно относиться к своему труду, по поводу вафель которая сухая и не свежая, это ну совсем из ряда вон!, если позволите, я хочу извиниться за испорченное настроение, и предложить вам придти к нам в гости и мы покажем вам что мы ценим каждого гостя, и к каждому проявляем максимум внимания, и угостим вас нашими свежими и вкусными вафлями и кофе!!!!!!
С Уважением, Константин
менеджер кофейни Engels
🙄 в последнее время очень!разочаровали 😞 не хочется возвращаться туда совсем
Добрый день, Frederika M., очень грустно видеть такую картину когда одновременно все звенья предприятия начинают безответственно относиться к своему труду, по поводу вафель которая сухая и не свежая, это ну совсем из ряда вон!, если позволите, я хочу извиниться за испорченное настроение, и предложить вам придти к нам в гости и мы покажем вам что мы ценим каждого гостя, и к каждому проявляем максимум внимания, и угостим вас нашими свежими и вкусными вафлями и кофе!!!!!!
С Уважением, Константин
менеджер кофейни Engels