- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно дали этому заведению второй шанс, но ничего не изменилось.
Долгое ожидание.
Грубые и хмурые официанты.
Чай только в кружке и там от чая только название.
Вафли на четвёрку.
Очень удивляет, как могут быть в одной сети такие идеальные заведения как - Гастроли, Гады Крабы и вино, где еда и обслуживание на высшем уровне и такое заведение как...
Честно дали этому заведению второй шанс, но ничего не изменилось.
Долгое ожидание.
Грубые и хмурые официанты.
Чай только в кружке и там от чая только название.
Вафли на четвёрку.
Очень удивляет, как могут быть в одной сети такие идеальные заведения как - Гастроли, Гады Крабы и вино, где еда и обслуживание на высшем уровне и такое заведение как энгельс вафли.
Добрый день, уважаемый Никита!
Благодарим вас за отзыв и оценку. Для нашей работы это очень важно.
Прежде всего приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Можем ли мы у Вас поинтересоваться, в какой день/время состоялся визит? Может быть, Вы припоминаете имя официанта? Обращались ли Вы с вопросом по качеству сервиса к...
Добрый день, уважаемый Никита!
Благодарим вас за отзыв и оценку. Для нашей работы это очень важно.
Прежде всего приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Можем ли мы у Вас поинтересоваться, в какой день/время состоялся визит? Может быть, Вы припоминаете имя официанта? Обращались ли Вы с вопросом по качеству сервиса к менеджеру? В свою очередь обещаем Вам, что мы детально разберёмся в ситуации.
Очень рассчитываем увидеть Вас в гостях вновь и заслужить Ваше доверие!
С уважением, команда Engels
Добрый день, уважаемый Никита!
Благодарим вас за отзыв и оценку. Для нашей работы это очень важно.
Прежде всего приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Можем ли мы у Вас поинтересоваться, в какой день/время состоялся визит? Может быть, Вы припоминаете имя официанта? Обращались ли Вы с вопросом по качеству сервиса к менеджеру? В свою очередь обещаем Вам, что мы детально разберёмся в ситуации.
Очень рассчитываем увидеть Вас в гостях вновь и заслужить Ваше доверие!
С уважением, команда Engels
Тоже удивляюсь, как все плохо в Энгельсе и хорошо в Гадах, даже странно.
Я написал отзыв 1 июля, был в кафе за день или два до этого. Имён не запомнил, в зале работали парень и девушка.
Вот прямо сейчас сидим у вас в кафе в Меге, середина дня, а у вас уже треть меню нельзя заказать. Элементарно нет молочных коктейлей - тут ашан в двух шагах, неужели нельзя купить там нужные продукты?