Engels

Кафе
  • Екатеринбург, улица Малышева, 21/4 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы не в первый раз ездим к Вам на завтрак. И вроде всегда было все хорошо, но то, что было сегодня - выходит за все рамки!!!

Заходим, за стойкой 3 чел., все так заняты, что нет даже возможности поздороваться, пока не подошли вплотную и не спросили, даже никто и не отвлекся, сказали искать место.

Ок, идем в один зал, нет мест, идем во второй -...

Показать целиком

Мы не в первый раз ездим к Вам на завтрак. И вроде всегда было все хорошо, но то, что было сегодня - выходит за все рамки!!!

Заходим, за стойкой 3 чел., все так заняты, что нет даже возможности поздороваться, пока не подошли вплотную и не спросили, даже никто и не отвлекся, сказали искать место.

Ок, идем в один зал, нет мест, идем во второй - свободный столик, но не убрано, ждем... Никто усиленно не замечает, ну да ладно, иду снова к стойке, прошу убрать и принести меню, говорят - ждите.

Убрали, предупредили, что ждать 40 мин, мы заказали 2 омлета чай и кофе (11:12).

Час принесли минут через 30, кофе нет, спросил - сказали очередь, народу много же! Минут через 45 принесли омлет, мой почему то еле теплый... Кофе нет! Спросил про кофе, сказали много народу (зал полупустой), за соседний стол минут 10 назад села большая семья, им через 10 мин принесли кофе.

Иду к бару, прошу книгу жалоб и предложений - ищут 10 мин, не могут найти, приносят - даже не спросили в чем дело))

12:05 - принесли кофе, я как раз доел холодный омлет, пишу жалобу...

Менеджер принял все как данное, извинений никаких...

В итоге: 985 руб., холодный омлет всухомятку, кофе, который я ждал 53 минуты и испорченное настроение.

Так работать нельзя!!!

Ваши герои: менеджер Абрамов Константин, официант - Зенкова Ксения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • На 985 рублей можно и в кафе так-то приличное сходить ....

    Энгельс давно испортился, мы тоже перестали к ним ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Разрешите принести Вам наши извинения, от всей команды Engels! Нам искренне неудобно за то, что разочаровали Вас в это воскресенье! И конечно, поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и указали на наши зоны роста!

    Мы разобрали происшедшую ситуацию с нашим персоналом и обещаем что впредь такого больше не повторится! В выходные дни - у нас всегда большая загрузка и время ожидание - дольше обычного! Мы сейчас работаем над тем, чтобы это исправить. Однако это никак не должно сказываться на вежливости и гостеприимстве персонала!

    Хотелось бы Вам принести не только словесные извинения, но и сделать комплимент от заведения! Будем искренне благодарны если Вы его примите от нас! Чуть-чуть подробнее напишем Вам сейчас в личные сообщения!

    Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс и придете к нам в гости!

    С Уважением,

    Ваш Engels

Загрузка рекламы