- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то случилось...
Друзья, а что с вами не так? А почему вдруг? Все хорошо было. Да, бывало долго - при полной посадке - это объяснимо. Но качество основного блюда всегда было отличным. А в этот раз - утром в воскресенье, вафельнца сломалась у вас, что ли? Вафли горелые (прямо черные, сухие, с коркой), хумус тоже такое себе - как паста,...
Что-то случилось...
Друзья, а что с вами не так? А почему вдруг? Все хорошо было. Да, бывало долго - при полной посадке - это объяснимо. Но качество основного блюда всегда было отличным. А в этот раз - утром в воскресенье, вафельнца сломалась у вас, что ли? Вафли горелые (прямо черные, сухие, с коркой), хумус тоже такое себе - как паста, крупинками. Укроп или кинза (страшно было пробовать) несвежый, пожухлый - даже желтый - зато много, это все зачем? Я понимаю, что недюженную смелость надо иметь: сгорели вафли - выброси, ну наберитесь ее как-то. И укроп: завял - выкини (его, кстати, раньше не припомню в вафлях с хумусом и авокадо). Ну хумус ладно - бывает, поставщик не то привез. Я просто наблюдаю вашу деградацию и очень больно это видеть тем, кто вас любит и привык к качественной еде. Не нужно расслабляться - ведь куча заведений тому пример: сначала все хорошо, потом в себя поверили и стало средне, а потом - не стало их. Совсем. Посмотрите вон на г-на Ананьева - все грустнее и грустнее... В следующий раз пойдем на Ленина, если и там вафельница сломается - ну вас, "Горожане" пока держат марку. Очень надеюсь, что вы соберетесь и перестанете ощущать свою незаменимость - это тупиковый путь развития. И в Меге открылись бы полноценно - там всегда было хорошо, спасибо чудесной девушке Лизе. Реанимируйтесь - должно получиться.
Ирина ,Добрый день!
В первую очередь хотим сказать спасибо, что несмотря на все неприятные моменты Вы остаётесь нашим гостем!
Мы разобрались в происшедшей ситуации, это совершенно противоречит нашим стандартам! Уже приняли меры и будут приняты дальнейшие меры чтобы такого больше не было!
Будем признательны, если Вы оставите Ваш номер телефона,...
Ирина ,Добрый день!
В первую очередь хотим сказать спасибо, что несмотря на все неприятные моменты Вы остаётесь нашим гостем!
Мы разобрались в происшедшей ситуации, это совершенно противоречит нашим стандартам! Уже приняли меры и будут приняты дальнейшие меры чтобы такого больше не было!
Будем признательны, если Вы оставите Ваш номер телефона, чтобы мы смогли связаться с Вами и извиниться лично.
С Уважением ,Engels !
Ирина ,Добрый день!
В первую очередь хотим сказать спасибо, что несмотря на все неприятные моменты Вы остаётесь нашим гостем!
Мы разобрались в происшедшей ситуации, это совершенно противоречит нашим стандартам! Уже приняли меры и будут приняты дальнейшие меры чтобы такого больше не было!
Будем признательны, если Вы оставите Ваш номер телефона, чтобы мы смогли связаться с Вами и извиниться лично.
С Уважением ,Engels !
Спасибо за реакцию, извинения приняты:) Очень надеюсь, что все снова станет хорошо.