- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были днем в 11 час в кафе Engels Кофе+вафли на Малышева 21. Заказали 2 сэндвича, чашку кофе и стакан воды. Во-первых, оказалась астрономическая цена. Принесли кусок белого хлеба ( не тост!), сверху 2 кусочка докторской колбасы, 3 ломтика помидора и чуток насыпано сыра. Холодное. И все!!! Это у них тост называется. Заплатили 840 руб. за такое....
Были днем в 11 час в кафе Engels Кофе+вафли на Малышева 21. Заказали 2 сэндвича, чашку кофе и стакан воды. Во-первых, оказалась астрономическая цена. Принесли кусок белого хлеба ( не тост!), сверху 2 кусочка докторской колбасы, 3 ломтика помидора и чуток насыпано сыра. Холодное. И все!!! Это у них тост называется. Заплатили 840 руб. за такое. Возмущению нет предела. Во-вторых, ожидание 50 мин, чтобы набрасать колбасу, помидоры на хлеб. Не рекомендую категорически.
Добрый день ! Благодарим вас за обратную связь и искренне извиняемся за то, что Вы ушли от нас с таким настроением.
К сожалению, данного блюда у нас нет в меню, и его официанты собирают из дополнительных позиций, которые указаны в добавках к блюду, в любом случае официант должен был помочь вам с выбором , я обязательно проведу работу с коллективом,...
Добрый день ! Благодарим вас за обратную связь и искренне извиняемся за то, что Вы ушли от нас с таким настроением.
К сожалению, данного блюда у нас нет в меню, и его официанты собирают из дополнительных позиций, которые указаны в добавках к блюду, в любом случае официант должен был помочь вам с выбором , я обязательно проведу работу с коллективом, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
Может быть вы сможете в помнить имя официанта, который вас обслуживал ?
С уважением,
Директор Engels
Ксения
Пруфы, в студию! Без доказательств можно всякую дичь написать спокойно!
Никакой "дичи" я не писала.
Комментарий скрыт
ой, божечки ты мой, фламповский мужчина вылез
Комментарий скрыт
да нет, просто нормальные мужики - они все же больше в жизни 😁а на флампе вот те самые, которых в детстве сосед стукнул, а он к мамке бежать,жаловаться и говорить какие все вокруг плохие и как его обидели 😉
Добрый день ! Благодарим вас за обратную связь и искренне извиняемся за то, что Вы ушли от нас с таким настроением.
К сожалению, данного блюда у нас нет в меню, и его официанты собирают из дополнительных позиций, которые указаны в добавках к блюду, в любом случае официант должен был помочь вам с выбором , я обязательно проведу работу с коллективом, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
Может быть вы сможете в помнить имя официанта, который вас обслуживал ?
С уважением,
Директор Engels
Ксения