- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь удивительно невнимательные, ленивые и нерасторопные официанты. Если ты пришел вторым, а подруга заказ уже сделала - к тебе за заказом в жизни не подойдут. Вообще, никак - ни через 5 минут, ни через 15. При этом никакой запарки нет - зал полупустой. Но официанты будут неторопливо ходить мимо и никому в голову не придет даже посмотреть на...
Здесь удивительно невнимательные, ленивые и нерасторопные официанты. Если ты пришел вторым, а подруга заказ уже сделала - к тебе за заказом в жизни не подойдут. Вообще, никак - ни через 5 минут, ни через 15. При этом никакой запарки нет - зал полупустой. Но официанты будут неторопливо ходить мимо и никому в голову не придет даже посмотреть на клиента, сидящего над двумя листами меню. Причем это система - когда это случилось в первый раз мы списали на случайность, однако сегодня всё повторилось в точности. Но я прихожу в кафе обедать, а не играть с персоналом в увлекательную игру "заметь меня, ну пожалуйста" - в итоге я осталась без сытного обеда, а вы - без двух рядом живущих и работающих клиентов. Это странная расточительность, особенно по пандемийным временам, но, судя по последним отзывам посвященным как раз официантам и тому, что ситуация не меняется - руководство всё устраивает и оно считает это приемлемым уровнем сервиса.
Добрый день, Марина!
В первую очередь хотела бы поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за данную ситуацию. Действительно, это - наша недоработка, и ни в коем случае не норма для нас и нашей сети.
Я обязательно проведу работу с официантами и менеджерским составом.
Буду Вам благодарна, если Вы отправите нам свой контактный номер на нашу...
Добрый день, Марина!
В первую очередь хотела бы поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за данную ситуацию. Действительно, это - наша недоработка, и ни в коем случае не норма для нас и нашей сети.
Я обязательно проведу работу с официантами и менеджерским составом.
Буду Вам благодарна, если Вы отправите нам свой контактный номер на нашу почту (engels@engelscoffee.ru) и подскажите в какую дату и в каком зале Вы были.
С уважением,
Директор Engels
Ксения
Добрый день, Марина!
В первую очередь хотела бы поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за данную ситуацию. Действительно, это - наша недоработка, и ни в коем случае не норма для нас и нашей сети.
Я обязательно проведу работу с официантами и менеджерским составом.
Буду Вам благодарна, если Вы отправите нам свой контактный номер на нашу почту (engels@engelscoffee.ru) и подскажите в какую дату и в каком зале Вы были.
С уважением,
Директор Engels
Ксения
добрый день! отыв был написан непосредственно после попытки обеда - 18 октября в 13.47, соответственно само посещение было примерно на полчаса раньше (сидели у дальней стены, в начале посещения рядом с нами была девушка с милой собачкой). Что значит "в каком зале"? Зал у вас по этому адресу (Малышева, 21/4) вроде как один - входишь и налево, в нём мы и располагались. Предыдущий раз, когда официанта выловить всё-таки удалось, было 15 октября, в пятницу, также около 13 часов, сидели мы примерно там же, у стены.
Почки один рад царице