- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю Engels, что на Малышева, что на Ленина.
Вафли все и всегда очень вкусные. Цезарь сейчас, видимо, обновлённый - очень вкусный. Гамбургер просто пушка. Очень неожиданно, что в нетипичном месте для бургеров он будет сааамый вкусный по сравнению с тематическими местами!
Чай с можжевельником обожаю. Все чаи вкусные.
Единственное замечание - по...
Обожаю Engels, что на Малышева, что на Ленина.
Вафли все и всегда очень вкусные. Цезарь сейчас, видимо, обновлённый - очень вкусный. Гамбургер просто пушка. Очень неожиданно, что в нетипичном месте для бургеров он будет сааамый вкусный по сравнению с тематическими местами!
Чай с можжевельником обожаю. Все чаи вкусные.
Единственное замечание - по поводу интерьера. На Ленина, все таки, как-то места мало, и за некоторыми столиками очень неуютно сидеть. А ещё где-то прям очень дует холодная вентиляция. Не сразу понятно куда верхнюю одежду складывать. Многие так и сидят с ней. А сам интерьер восхитительный.
На Малышева - во втором зале пованивает канализацией и туда совсем не охото заходить. Совсем от безнадежности, если только. Шумно от кофемашины. Проблема с верхней одеждой тоже преследует - надо бегать за ней, безопасности, в этом плане, не ощущается. И тоже, порой, некуда сесть.
Одну звезду снимаю за интерьеры.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы счастливы, что смогли вас удивить бургером, а также порадовать вафлями, цезарем и чаями.
Спасибо вам за замечание касательно деталей обстановки для каждого филиала - мы передали информацию руководству, будем разбираться со всеми замечаниями!
С любовью и уважением, команда Engels.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы счастливы, что смогли вас удивить бургером, а также порадовать вафлями, цезарем и чаями.
Спасибо вам за замечание касательно деталей обстановки для каждого филиала - мы передали информацию руководству, будем разбираться со всеми замечаниями!
С любовью и уважением, команда Engels.
Я ещё вот что заметила - когда заходишь на Ленина, персонал, что у входа стоит может встретить и громко поздороваться, и входящий тоже громко здоровается, тем самым привлекая внимание других гостей. Особенно слышно у столиков, что у входа. Хостеса как такового вроде нет, и нет входной зоны, где он спокойно встречает.
Не особо приятно, когда кто-то заходит, а ты на это внимание обращаешь, или твой собеседник, хотя вы сидите и своими делами занимаетесь.
Если нет хостеса, то я не вижу смысла всем, кто из официантов стоит рядом у входа - здороваться и прощаться с гостями (мы же не друзья, чтобы громко и эмоционально это делать). Вполне корректно это делать только тому официанту, что принимает заказ.
С другой стороны это конечно приятно и располагает к себе. Но с другой стороны- поздороваться и попрощаться - это транзакция двух людей, не обязательно всю округу в это посвящать.
Как-то так. Подумайте.