ES

Ювелирный салон
  • Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 42 — 2 этаж
  • Павла Шаманова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну нет ребят, так работать нельзя

05 ноября 2021 года отдал в ремонт цепочку и крестик, сказали что сегодня в течении дня сделают, мы не могли остаться, так как живем за городом. Договорились что я приеду во вторник.

Во вторник 09 ноября 2021 года я приехал. По графику магазин работает с 12 часов. Приехал заблаговременно и ждал когда наступит 12...

Показать целиком

Ну нет ребят, так работать нельзя

05 ноября 2021 года отдал в ремонт цепочку и крестик, сказали что сегодня в течении дня сделают, мы не могли остаться, так как живем за городом. Договорились что я приеду во вторник.

Во вторник 09 ноября 2021 года я приехал. По графику магазин работает с 12 часов. Приехал заблаговременно и ждал когда наступит 12 часов, но в 12 часов никто и не думал открывать заведение)))). Позвонил по сотовому телефону и выяснилось, что там какой-то форс мажор и администратор приедет в течении 10 мин. В 12:15 администратора приехал, но далее было весело. Оказывается, что работа не сделана, потому что работа была изначально записана на выполнение только во вторник после обеда))) и об этом я узнал только в обед(в 12:20) во вторник, приехав специально из дома(живем за городом).

Я созвонился с управляющей данного заведения вновь, предупредить о некачественном исполнении ее работниками своих обязанностей, и что я вынужден донести это обществу)))), но мне было рекомендовано написать и о том, что их "замучали" проверками по COVID и это ОНИ (ну наверно проверяющие) во всем виноваты. Почитав отзывы на флампе я понял, что и до COVID проверок у них были проблемы с дисциплиной и отношением к клиенту.

Рекомендую

1. Привести в порядок режим работы заведения

2. Стараться выполнять в срок работу

3. Если не получается выполнить заказ в срок то информировать об этом клиента, чтобы он мог скорректировать планы.

Желаю развития!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток, Артем! Спасибо, что нашли время на написание отзыва и критику.

    Во вторник, 09.11.2021, действительно случился форс-мажор и администратор физически не смог приехать вовремя.

    По выдаче ремонтов в срок, обычно все делается вовремя, в Вашем случае произошла накладка, видимо неправильно поняли друг друга. На практике, выдача заказов производится после 15.00, если не указано более точное время.

    Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы