- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну нет ребят, так работать нельзя
05 ноября 2021 года отдал в ремонт цепочку и крестик, сказали что сегодня в течении дня сделают, мы не могли остаться, так как живем за городом. Договорились что я приеду во вторник.
Во вторник 09 ноября 2021 года я приехал. По графику магазин работает с 12 часов. Приехал заблаговременно и ждал когда наступит 12...
Ну нет ребят, так работать нельзя
05 ноября 2021 года отдал в ремонт цепочку и крестик, сказали что сегодня в течении дня сделают, мы не могли остаться, так как живем за городом. Договорились что я приеду во вторник.
Во вторник 09 ноября 2021 года я приехал. По графику магазин работает с 12 часов. Приехал заблаговременно и ждал когда наступит 12 часов, но в 12 часов никто и не думал открывать заведение)))). Позвонил по сотовому телефону и выяснилось, что там какой-то форс мажор и администратор приедет в течении 10 мин. В 12:15 администратора приехал, но далее было весело. Оказывается, что работа не сделана, потому что работа была изначально записана на выполнение только во вторник после обеда))) и об этом я узнал только в обед(в 12:20) во вторник, приехав специально из дома(живем за городом).
Я созвонился с управляющей данного заведения вновь, предупредить о некачественном исполнении ее работниками своих обязанностей, и что я вынужден донести это обществу)))), но мне было рекомендовано написать и о том, что их "замучали" проверками по COVID и это ОНИ (ну наверно проверяющие) во всем виноваты. Почитав отзывы на флампе я понял, что и до COVID проверок у них были проблемы с дисциплиной и отношением к клиенту.
Рекомендую
1. Привести в порядок режим работы заведения
2. Стараться выполнять в срок работу
3. Если не получается выполнить заказ в срок то информировать об этом клиента, чтобы он мог скорректировать планы.
Желаю развития!