- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень не понятная и не очень располагающая ситуация вчера была…
Заходим в заведение.
Было около 23:00
Никто не встречает…
Несколько секунд недопонимания , что всё таки делать…слышим слова от так называемого «хостес» : «ну здраасте, вы из лагеря вернулись» (или что-то в этом роде), идёт к нам , обходит нас и подходит к своему другу, который был...
очень не понятная и не очень располагающая ситуация вчера была…
Заходим в заведение.
Было около 23:00
Никто не встречает…
Несколько секунд недопонимания , что всё таки делать…слышим слова от так называемого «хостес» : «ну здраасте, вы из лагеря вернулись» (или что-то в этом роде), идёт к нам , обходит нас и подходит к своему другу, который был позади нас , на нас ноль внимания , даже не к нам обращалась в этот момент, ни здравствуйте, ни добрый вечер…
Стоим как бедные родственники
Она ходит около нас , с другом своим радуется (я понимаю, что они давно не виделись и все такое, но вроде она ещё на работе) , а с нами никакого контакта
Сами себя посадили, сами себя обслужили…
Сидя за столом , услышали наш диалог о неком возмущении
«У меня просто друг приехал, давно не виделись»
Ладно, поздравляю, конечно
И другу говорит «ну ты тут решишь» типа с нами вопрос , чтобы мы не были возмущены …
Подруга заказывала хинкали и потом отдельно попросила соус и в конце попросила его оплатить , но ей ответили, что пусть будет комплиментом , что на нас не обратили внимание.. постаралась конечно решить ситуацию , но мы почему-то были обделены
Короче странные сотрудники у вас и то что карточки спрашивать нужно, тоже нет, не слышали
Добрый день!
Спасибо огромное за отзыв, для нас это очень важно!
Конечно, кассир поступил недопустимо по отношению к Вам, приносим свои извинения. Мы уже провели беседу со всеми сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторялось.
Для Вас хочется сделать что-то приятное и угостить нашим вкусным десертом, который мы подарим...
Добрый день!
Спасибо огромное за отзыв, для нас это очень важно!
Конечно, кассир поступил недопустимо по отношению к Вам, приносим свои извинения. Мы уже провели беседу со всеми сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторялось.
Для Вас хочется сделать что-то приятное и угостить нашим вкусным десертом, который мы подарим Вам в следующий визит)
Очень ждем новой встречи с Вами!
Добрый день!
Спасибо огромное за отзыв, для нас это очень важно!
Конечно, кассир поступил недопустимо по отношению к Вам, приносим свои извинения. Мы уже провели беседу со всеми сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторялось.
Для Вас хочется сделать что-то приятное и угостить нашим вкусным десертом, который мы подарим Вам в следующий визит)
Очень ждем новой встречи с Вами!