EverJazz

Джаз-клуб
  • Екатеринбург, Тургенева, 22 — цокольный этаж
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное отсутствие клиентоориентированный подхода.

Брала билеты на концерт посвящение Элле Фицджеральд. В качестве исполнителей был квинтет Платона Газелериди и Ирина Макарова. Шла именно на Платона Газелериди, так как ранее имела удовольствие его услышать и была в восторге.

В назначенный день концерта приехали в клуб заранее, заняли свои места...

Показать целиком

Полное отсутствие клиентоориентированный подхода.

Брала билеты на концерт посвящение Элле Фицджеральд. В качестве исполнителей был квинтет Платона Газелериди и Ирина Макарова. Шла именно на Платона Газелериди, так как ранее имела удовольствие его услышать и была в восторге.

В назначенный день концерта приехали в клуб заранее, заняли свои места и заказали напитки и еду. Только после того, как незнакомые исполнители вышли на сцену стало понятно, что что-то здесь не то. Пришлось подождать окончания первой композиции, чтобы некрасиво не вскакивать с первого ряда и бежать выяснять в чем тут дело.

Подошла к администратору и выяснила, что произошла замена и так как я приобретала билеты на Яндексе - меня должен был оповестить сервис. Но предупреждений не было. Администратор меня заверила, что произошла замена только исполнительницы, так как Ирина Макарова была госпитализирована и что звучание НЕ изменится и будет точно не хуже. При это "замена исполнительницы" - подразумевает, что только ее и поменяли, а музыканты остались первоначальные. Договорились с администратором, что можно будет получить скидку на другое мероприятие и что к ней нужно подойти после концерта. Вернулась на место, дождались блюд и остались до конца.

Я благодарна единственному исполнителю в этот вечер - это Анастасии Гаевой. Она постоянно держала со мной зрительный контакт и очень красиво пела, так что у меня воспитания не хватило встать и уйти. Остальное было далеко от ожидаемого уровня.

Подойдя после концерта - получила комментарий, что раз я покупала через Яндекс, то клуб мне ничего не должен. И чтобы я писала в Яндекс. Было неприятно, что сначала обещали одно, а потом резко переобулись.

Написала в Яндекс и по долгому кругу они снова меня отправили к организаторам.

Предполагая, что инцидент все таки можно решить, написала в EverJazz, разъяснения, что клуб мне ничего не должен и что нужно было встать и выйти с мероприятия, если мне не понравилось, тогда бы со мной еще может быть вели бы диалог. К сожалению, я не считаю, что встать и выйти с концерта, когда исполнитель уже начал - это хороший тон. Но по всей вероятности это только мое мнение.

Итого, по мнению клуба было достаточно того, что они сообщили Яндексу о замене, а все остальное не их заботы.

Хотя можно было спокойно предупредить меня при входе/ не дезинформировать, что звучание будет такое же/ не говорить о том, что мне нужно досидеть до конца, чтобы после договориться о скидке на следующий концерт, а потом еще и дать заднюю. При этом диалог, который я инициировала, для разрешения данной некрасивой ситуации так же велся с позиции, что раз купили не у нас, то не наши проблемы и что вы досидели до конца - проблемы вашего воспитания, а не клуба. И это много говорит об уровне!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы