• 40-летия Комсомола, 38д
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 450 м
Mario написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здрасьте!!!

Сначала был отзыв про установку: смотрите отзыв от 28.01.2016

Теперь будет отзыв по эксплуатации стекла

Для начала пришлось привыкать к тому, что если смотреть на лобовое стекло со стороны, то оно явно все в шагренях и наплывах.

Благо изнутри салона на вид на дорогу это не влияет.

Но вот Вам основная заковыка!

На вторых...

Показать целиком

И снова здрасьте!!!

Сначала был отзыв про установку: смотрите отзыв от 28.01.2016

Теперь будет отзыв по эксплуатации стекла

Для начала пришлось привыкать к тому, что если смотреть на лобовое стекло со стороны, то оно явно все в шагренях и наплывах.

Благо изнутри салона на вид на дорогу это не влияет.

Но вот Вам основная заковыка!

На вторых майских праздниках поймал в стекло мелкий камень на трассе и появился скол.

Скол размером не более 1,5 см.

На этой неделе проехал через три специализированных сервиса с целью закрепления скола - иначе он дальше по стеклу пойдет.

И везде получил один ответ: "Мы такое Г не ставим и такое Г не ремонтируем".

Сервисмены говорят, что при ремонте это стекло наверняка рассыплется и брать его в ремонт они не стремятся.

А ведь при установке этого стекла в "Евроглассе" манагер пел песни о его качестве и показывал сертификат качества.

Будет весьма интересно получить комментарий сервиса о возможности, качестве и гарантиях ремонта этого стекла в альма-матер!!!

P.S

Кстати почти все хвалебные отзывы об этой компании - это автоботы и чистейший пиар самих сотрудников

Т.к у "авторов" этих отзывов всего два-три отзыва про другие компании (чисто для отвода глаз)

И после мега хвалебного отзыва про "Еврогласс" эти авторы сразу "померают"

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте, наш постоянный недовольный клиент!

    Для более полного ответа, Вы проинформируйте нас и читателей какое Вы выбрали у нас стекло? Мы предлагаем широкий ассортимент: от эконом-класса до оригинала.

    Хотелось бы понять, на что так реагируют "специализированные" сервисы.

    Триплекс, он и в Африке триплекс и ремонту поддаются лобовые стёкла не зависимо от фирмы и страны производителя.

    И конечно самый интересный вопрос: к нам то Вы приезжали за консультацией или всё стороной объезжаете?

    Мы Вас ждём, чтоб посмотреть возможность и целесообразность ремонта!!!

    Спасибо Вам за Ваши интересные отзывы!!!

  • Я не недовольный, а правдивый и реальный клиент!

    Установлено стекло марки КМК (Россия).

    А общение через Фламп я веду сугубо для интересов общественности и ради оперативного решения проблем (претензия ведь дальше стола манагера не пойдет) - иначе как потребитель узнает правду о материалах и качестве предоставляемых услуг.

    Ответить
  • Также как и Вы, ответы мы ведём, чтоб быть открытыми для общественности.

    Каждый делает свой выбор при покупке запчасти.

    Автостёкла КМК относятся к эконом-сегменту запчастей.

    Производятся в России. Стёкла имеют сертификат и мы не единственная организация в городе и в стране, которая так или иначе работает с данным заводом-производителем.

    Как и другие стёкла триплекс они подлежат ремонту.

    Нужно смотреть характер разрушения.

    Конечно и Вы и другие читатели должны понимать, что эконом-класс запчастей имеет меньший контроль качества на производстве, возможны удешевления расходных материалов при производстве, но так или иначе это продукт, который можно использовать при эксплуатации автомобиля.

    Вам не стоит переживать, приезжайте будем смотреть, что с ремонтом и гарантией получится.

  • "Я слышу речь не мальчика, но мужа"

    Вот это уже нормальный ответ.

    Будем держать публику в курсе относительно дальнейшего развития событий.

    Ответить
  • Посетил в среду Еврогласс.

    Сколы на стекле устранили: одно с гарантией на 6-ть месяцев; другое без гарантии, т.к скол в зоне обдува.

    Но весьма печально, что ремонт этого стекла (марка КМЛ) делают только они - другие центры отказываются.

    Буду надеятся, что ремонт удался и сколы больше по стеклу не пойдут.

    P.S. Поменял оценку с "1" на "2", т.к осадок от установки этого "кота в мешке" остается до сих пор, да и ремонт исключительно в Еврогласс тоже смущает

    Ответить
  • Ставили бы оригинальное стекло и жаловались... А другие тех центры скорее не берутся за ремонт, т.к недостаточно опыта...

    Ответить
  • Если бы делали все качественно и как надо, то я бы и не жаловался!!!

    Манагер не сказал, что стекло зеленое и сервисмен не подключил дворники - эти косяки вообще ни как не связаны с тем, что стекло дубликат.

    Так что доводы в защиту сервиса вообще ни к месту.

    Ответить
  • "Здравствуйте, наш постоянный недовольный клиент!"

    Ничеси фамильярности позволяет себе этот евроглаз! Тон общения с издевкой. Да ещё и тройные знаки восклицания (!!!) в нескольких местах. В SMM наняли школьника?

    Ответить
Реклама не загрузилась