Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
5

31.07. 2016 г. поменял лобовое стекло на ланос шевроле ( в этот день была дождливая погода), приехал к 9 утрам, в 11 я уже уехал. Живу в пригороде, пока ехал по трассе, с водительской стороны на пол начала поступать вода. Ну вот думаю плохо приклеили стекло. Когда приехал, думаю может быть вода оказалась в салоне после экспресс мойки ( её мне делали в Еврогласс). Просушил пол кузова авто. И начал ждать, в это время все ещё шёл сильный дождь, и смотрю вода все равно идёт в салон вроде, как из под стекла. После установки и покупки стёкла в Еврогласс дают гарантию. Думаю отлично гарантия есть буду звонить. Позвонил, объяснил ситуацию, менеджер предложил сегодня снова приехать, я уже не мог ехать , так как с пригорода. Предложил менеджер в итоге другой день, я согласился. Автомобиль оставил со дня установки стёкла на парковке, до назначенного дня визита в Еврогласс. В день Х сел в машину собираясь ехать в Еврогласс, а машина опочки и не заводится, ключ поворачиваю, а вся электроника молчит. Звоню менеджеру снова объясняю, что машина сдохла, давайте перенесём дату, он согласился. Далее полдня я провёл у автоэлектрика, он нашёл в чем причина, оказывается там, где меня топило окислилась фишка проводки. И вот после ремонта, я наконец то приезжаю Еврогласс, мне проводят диагностику на автомойки и говорят стекло приклеено качественно это у Вас дыра в кузове где отопитель. Вам надо к кузовщику. Я спорить не стал, но со смутными чувствами уехал в автосервис на библиотечную Автодеталь. Там быстро нашли причину, оказалось в заводском шве ланос рассыпался герметик. Вывод, Еврогласс отличные специалисты, спасибо Вам за работу. Цена стекла и услуги приемлемы, дают дисконтную карту и гарантию на установку, в кафе уютно, цены адекватные, обстановка отличная.

Спасибо за отзыв!

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет