- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Работу сделали быстро. Вышел забирать машину, тут же сунули бумажки чтобы расписаться в заказ-наряде. Вроде бы что там можно сделать плохо при замене лобового стекла с учетом того, что Еврогласс структура специализированная и замена стёкол на потоке? Однако, позднее оказалось, что порвали обивку крыши. (Обнаружил это спустя полтора месяца после...
Работу сделали быстро. Вышел забирать машину, тут же сунули бумажки чтобы расписаться в заказ-наряде. Вроде бы что там можно сделать плохо при замене лобового стекла с учетом того, что Еврогласс структура специализированная и замена стёкол на потоке? Однако, позднее оказалось, что порвали обивку крыши. (Обнаружил это спустя полтора месяца после замены, т.к. ребятки порвали обивку, закрыли это солнцезащитным козырьком со стороны пассажирского сидения и всё "тип-топ" - "оно так было", ага. У меня же на руках "Гарантийный талон" на качество выполняемых работ - написал на официальную почту претензию с фотографиями мол так и так - порвали обивку. И что? Ничего.
Так что рекомендую крайне внимательно проверять, что Еврогласс сделает - есть шанс потом долго и муторно разбираться с администрацией с неизвестным результатом.
Здравствуйте!
Просьба предоставить конкретизирующую по Вашему обращению информацию.
(Дата, время, автомобиль, гос.номер или номер заказ-наряда).
Также просьба написать когда именно Вы отправляли претензию на почту?
По таким случаям рекомендуется, конечно, привозить претензию непосредственно в организацию.
Ждём информации.
Здравствуйте!
Просьба предоставить конкретизирующую по Вашему обращению информацию.
(Дата, время, автомобиль, гос.номер или номер заказ-наряда).
Также просьба написать когда именно Вы отправляли претензию на почту?
По таким случаям рекомендуется, конечно, привозить претензию непосредственно в организацию.
Ждём информации.
Спасибо за оперативную реакцию на отзыв. Заказ-наряд №6933 от 17.07.2017 Претензия была отправлена на официальную почту euroglass@euroglass.ru 04.09.2017
Заказ-наряд мы нашли.
Просьба продублировать претензию ещё раз сегодня на эту же почту.
Общая почта имеет очень большой трафик и возможна как-то пропустили или по объёму не прошла.
Ждём.
Спасибо, ещё раз отправил письмо. Объем, с фотографиями, 8 мб.