• Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38д
  • ЖБИ 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отстойные менеджеры, не знают простейших свойств и характеристик плёнок. Если в компании проходят какие-то акции, вам не предложат ими воспользоваться. А если вы решили записаться на тонировку, то не факт, что вас вообще записали. Поэтому когда вы приедете на сервис не удивляйтесь всему этому. Мастера, которые выполняют работы, так же отличаются...

Показать целиком

Отстойные менеджеры, не знают простейших свойств и характеристик плёнок. Если в компании проходят какие-то акции, вам не предложат ими воспользоваться. А если вы решили записаться на тонировку, то не факт, что вас вообще записали. Поэтому когда вы приедете на сервис не удивляйтесь всему этому. Мастера, которые выполняют работы, так же отличаются своеобразным нравом, для них не известны нормы прав защиты потребителей, там вообще броня 5 пальцев. Не знаком с руководством компании, но зачастую в таких ситуациях, говорят, что рыба гниёт с головы. Ничего личного. Важно понять тем, кто занимается оказанием услуг населению, что рейтинг, имидж компании начинается с того как тебя встретили и как качественно и профессионально выполнили работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Андрей Олегович, здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации нам необходимо проверить Ваше обращение к нам. Напишите, пожалуйста номер заказ-наряда, дату посещения и данные по автомобилю. Пока по Вашему отзыву мы не очень понимаем суть недовольства. Все машины у нас по записи с программы. Возможно причина в другом. Ждём уточняющей информации.

  • Здравствуйте, по тексту отзыва всё понятно. Номер заказа наряда не могу сообщить, поскольку когда приехал в техцентр 28.07.2019 мне сообщили, что возникла проблема и запись не сохранилась. Мне отказали в обслуживании и назначили другой день.

    Осенью 2018 г. тонировал у вас автомобиль. Информацию о том, что я могу воспользоваться скидкой мне не сообщили. Хотя условия соответствовали для её предоставления. Узнал о скидке, только тогда когда оплатил услуги. Подошёл на ресепшн, спросил, почему мне не предоставили скидку. Оказывается я должен о ней быть в курсе, и при оформлении документов должен был заранее предупредить всех, включая менеджера и кассира. Это вообще нонсон!!!! Разберитесь уже и не надо тут говорить, что вы не понимаете о чём речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы обслуживаем в день порядка 80-100 автомобилей. И то, о чём Вы пишите, действительно нонсенс. Поэтому нам нужно понять и идентифицировать Ваш случай. Просьба сообщить данные хотя бы по автомобилю, проверим что за услуга Вам была оказана. О всех скидках менеджеры предупреждают. Хотелось бы понять о какой скидке Вы говорите. Спасибо.

  • Суть проблем я вам раскрыл, а вы уж сами разбирайтесь. Проведите оценку знаний менеджеров на знание характеристик предлагаемого товара и услуг. Не получил обратной связи по возникшей ситуации (28.07)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, если бы проблема имела смысл Вы бы сообщили об этом.

  • Другого ответа я и не ожидал. Узнаю работу ресепшн. Ничего не изменилось. Отзыв оставлен правильно. Надеюсь потенциальные клиенты оценят и сделают правильный вывод. Благо, что высокая конкуренция позволяет это сделать осмысленно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей , запомните один момент, Вам ни кто и ни чем не обязан. Скидки, как правило это ход маркетинга, для привлечения клиентов. Если вы хоть не много знакомы с производственным оборотом, рынком услуг и бизнес этикой, то вы поймете о чем я говорю. Я увидела рекламу ( со скидкой) позвонила, уточнила и записалась. Если бы эти скидки были для каждого , то проще понизить стоимость н/ч для всех.

    Вы приехали на тонировку, за услугой, только вы ни слова не написали про результат работы, вам понравилось ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, не нужно ничего запоминать и читать мне лекции за маркетинг. Не нужно тут разбрасываться и кичиться тем, что что у вас есть образование, которое позволяет с высока оценивать ситуацию и вставать на сторону Организации, оказывающей услуги. Склонен предположить, что ваш род деятельности с чем-то схож и по аналогично организуемым акциям, вы также вводите потребителей в заблуждение. Не надо тут лохматить "бабушек и дедушек".

    Если потребитель увидел акцию уже после оказания услуг и спросил почему ему стоимость услуг посчитали без её учёта. Ответ меня смутил так же, как и "знания" менеджеров характеристик продаваемого товара, а почему вы раньше нам не сказали, чтобы мы вам посчитали стоимость услуг с учётом проводимой акции?"

    И так вопрос - "если акция у вас проходит, то почему вы сами о ней не рассказываете клиентам?". Что за подход такой?!!!

    Да, приехал на тонировку. Минут 30 пытался выяснить, характеристики плёнок (попался мне супер менеджер, который не мог объяснить характеристики, плюсы и минусы), потом в связи с тем, что время мне протянули, технический персонал концерт закатывал, что им времени не хватит, для следующего клиента". По факту, всем всё хватило.

    Я вообще удивляюсь, столько проблем на ровном месте, они тут ещё чего-то оправдываются.

    У меня создаётся впечатление, что не хотите вы учиться, слушать и грамотно оказывать услуги. Нет, чтобы сказать, что спасибо за отзыв, учтём, а вы создаёте негатив в общении в том, что вас всё устраивает и менять вы ничего не собираете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, спасибо за понимание! Другого ответа мы и не ожидали 😉

Загрузка рекламы