- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированности в компании ноль. Приехал с опозданием на 10 минут, 5 минут общался с менеджером, который мне сообщил, что мастер не может взять в работу мой автомобиль, поскольку я опоздал на 15 минут. При этом еще невнятно пояснил, что другой автомобиль приехал вовремя, поэтому его взяли в работу. Так и не понял, почему опоздание на 10...
Клиентоориентированности в компании ноль. Приехал с опозданием на 10 минут, 5 минут общался с менеджером, который мне сообщил, что мастер не может взять в работу мой автомобиль, поскольку я опоздал на 15 минут. При этом еще невнятно пояснил, что другой автомобиль приехал вовремя, поэтому его взяли в работу. Так и не понял, почему опоздание на 10 минут оказалось фатальным. Ехал к этим господам полтора часа по пробкам. Больше к ним не буду обращаться и никому не советую.
Василий, доброго дня!
Да, у нас организована запись, клиенты желающие попасть на услугу и ценящие своё время - приезжают вовремя.
Опоздание одного - ведёт к задержкам всех остальных.
Вам было предложено встать в живую очередь.
Вы в праве выбирать сервис, в который не нужно ехать по пробкам.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Василий, доброго дня!
Да, у нас организована запись, клиенты желающие попасть на услугу и ценящие своё время - приезжают вовремя.
Опоздание одного - ведёт к задержкам всех остальных.
Вам было предложено встать в живую очередь.
Вы в праве выбирать сервис, в который не нужно ехать по пробкам.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Я опоздал всего на 10 минут. С учетом географии вашего положения и вечерних пробок - это почти ничего. Но почему-то для меня не нашлось места. Я позже сделал стекло в отличном сервисе и знаю, что эта процедура занимает некоторое время (не 10 минут точно). Видимо, вместо тех, кто чуть опоздал по записи, вы пускаете других. Желание побольше заработать в ущерб сервису конечно понятно, но вряд ли оправданно с точки зрения долгосрочных перспектив. Желаю удачи в бизнесе.