• Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38д
  • ЖБИ 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было так!

Позвонил, записался на замену лобового стекла.

За день до назначенной даты пришло смс с напоминанием и уточнением, что приехать нужно не в 9:00 как записывались. А на 15 мин раньше. Хорошо , подумал я наверное для заполнения документов и потом машину сразу в работу.

Приехали утром в 08:40. Смотрю, что я не один такой, нас уже...

Показать целиком

Дело было так!

Позвонил, записался на замену лобового стекла.

За день до назначенной даты пришло смс с напоминанием и уточнением, что приехать нужно не в 9:00 как записывались. А на 15 мин раньше. Хорошо , подумал я наверное для заполнения документов и потом машину сразу в работу.

Приехали утром в 08:40. Смотрю, что я не один такой, нас уже несколько машин клиентов. Начали подъезжать и сотрудники. В назначенное время а именно в 08:45 на втором этаже тишина. Менеджеров нет! У меня вопрос - а зачем тогда я приехал раньше? Время 08:50, появилась девушка менеджер. Начала консультировать, а мы дальше стоим ждём. В 08:55 появился второй менеджер со словами - я опоздал немного. И это в вс то утром. Город пустой, как можно опоздать?! Надо отдать должное он набрался терпения и выслушал в свой адрес мои предъявы - почему я как клиент должен приезжать раньше сотрудников и ждать их ?😡

Дальше вопрос - машина у вас чистая? Я отвечаю вполне! Но посмотрите сами, что для вас понимание чистой машины. Менеджер не поднимая пятую точку со стыла вписывает платную услугу по мойке машины в документы. После подсовывают все документы на подпись. Ознакомился и замечаю пункт- машина принимается в грязном виде, нет возможности осмотреть кузов на наличие дефектов поэтому фирма не несёт ответственности . Тут у меня логичный вопрос - вы вписали мне мойку машины для чего? Мойте и осматривайте и вносите в документы все недочёты по кузову. И я у вас после работ машину так же буду принимать. Подписывать этот документ я отказался с таким пунктом и перечеркнул его. Менеджер немного опешил. Не привыкли видимо они к такому. Так как после мойки они даже не понимали какой регламент осмотра, как он проходит и куда вносится вся инфа. В общем менеджер походил вокруг мытой машины и пофоткал косяки на свой телефон😂. Не внеся их в карту осмотра и не задокументировав нашими росписями. В общем видя это я понимал, что в случае чего принимая машину после сделанных работ я спокойно могу все косяки списывать на них😂. Раз описи не было. А в какое время были сделаны фото это сложно доказуемо. Ладно двигаемся дальше. Отправляют с документами в кассу на оплату. Снова тащимся на второй этаж. Спрашиваю - где у вас касса? Менеджеры тыкают на угловую дверь с таким видом - что читать не умеешь! Я пояснил им, что надпись касса белым цветом на белой стене - это отличный указатель👍. Меня в принцепе мало что уже удивляло после всего). Всё оплатил, пообщался с работниками, которые ставят стёкла - ребята молодцы, все нюансы , мелочи мне рассказали и показали. Профессионалы своего дела!

Вывод :

- Менеджеры - это просто позор вашей фирмы! Опаздывают, вписывают не нужные услуги, подсовывают документы не объясняя что там. -Навигация к кассе на дне!

- мастера установщики - большие профессионалы и молодцы!

Александр, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Нам есть над чем поработать.

Стоит отдать должное, на написание этого отзыва Вы потратили намного больше времени, чем ожидали оформления 15 минут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы