- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было так!
Позвонил, записался на замену лобового стекла.
За день до назначенной даты пришло смс с напоминанием и уточнением, что приехать нужно не в 9:00 как записывались. А на 15 мин раньше. Хорошо , подумал я наверное для заполнения документов и потом машину сразу в работу.
Приехали утром в 08:40. Смотрю, что я не один такой, нас уже...
Дело было так!
Позвонил, записался на замену лобового стекла.
За день до назначенной даты пришло смс с напоминанием и уточнением, что приехать нужно не в 9:00 как записывались. А на 15 мин раньше. Хорошо , подумал я наверное для заполнения документов и потом машину сразу в работу.
Приехали утром в 08:40. Смотрю, что я не один такой, нас уже несколько машин клиентов. Начали подъезжать и сотрудники. В назначенное время а именно в 08:45 на втором этаже тишина. Менеджеров нет! У меня вопрос - а зачем тогда я приехал раньше? Время 08:50, появилась девушка менеджер. Начала консультировать, а мы дальше стоим ждём. В 08:55 появился второй менеджер со словами - я опоздал немного. И это в вс то утром. Город пустой, как можно опоздать?! Надо отдать должное он набрался терпения и выслушал в свой адрес мои предъявы - почему я как клиент должен приезжать раньше сотрудников и ждать их ?😡
Дальше вопрос - машина у вас чистая? Я отвечаю вполне! Но посмотрите сами, что для вас понимание чистой машины. Менеджер не поднимая пятую точку со стыла вписывает платную услугу по мойке машины в документы. После подсовывают все документы на подпись. Ознакомился и замечаю пункт- машина принимается в грязном виде, нет возможности осмотреть кузов на наличие дефектов поэтому фирма не несёт ответственности . Тут у меня логичный вопрос - вы вписали мне мойку машины для чего? Мойте и осматривайте и вносите в документы все недочёты по кузову. И я у вас после работ машину так же буду принимать. Подписывать этот документ я отказался с таким пунктом и перечеркнул его. Менеджер немного опешил. Не привыкли видимо они к такому. Так как после мойки они даже не понимали какой регламент осмотра, как он проходит и куда вносится вся инфа. В общем менеджер походил вокруг мытой машины и пофоткал косяки на свой телефон😂. Не внеся их в карту осмотра и не задокументировав нашими росписями. В общем видя это я понимал, что в случае чего принимая машину после сделанных работ я спокойно могу все косяки списывать на них😂. Раз описи не было. А в какое время были сделаны фото это сложно доказуемо. Ладно двигаемся дальше. Отправляют с документами в кассу на оплату. Снова тащимся на второй этаж. Спрашиваю - где у вас касса? Менеджеры тыкают на угловую дверь с таким видом - что читать не умеешь! Я пояснил им, что надпись касса белым цветом на белой стене - это отличный указатель👍. Меня в принцепе мало что уже удивляло после всего). Всё оплатил, пообщался с работниками, которые ставят стёкла - ребята молодцы, все нюансы , мелочи мне рассказали и показали. Профессионалы своего дела!
Вывод :
- Менеджеры - это просто позор вашей фирмы! Опаздывают, вписывают не нужные услуги, подсовывают документы не объясняя что там. -Навигация к кассе на дне!
- мастера установщики - большие профессионалы и молодцы!
Александр, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам есть над чем поработать.
Стоит отдать должное, на написание этого отзыва Вы потратили намного больше времени, чем ожидали оформления 15 минут.
Александр, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам есть над чем поработать.
Стоит отдать должное, на написание этого отзыва Вы потратили намного больше времени, чем ожидали оформления 15 минут.
как можно быть таким душным)) цвет таблички не тот, а ребята молодцы - вот вам кол!))