Евромувинг релокейшнз

Мувинговая компания
  • Екатеринбург, Майкопская, 10 — 1 этаж
  • Центр культуры Стрела 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспользовались услугами этой компании для переезда в новую квартиру.

Ребята опоздали примерно на полчаса, и мы приготовились уже к худшему, но дальше все пошло неожиданно хорошо: приехали, все упаковали в свою упаковку (полиэтиленовая пленка, картон, воздушно-пузырькавая пленка), учли наши пояснения по тем вещам, которые мы упаковали...

Показать целиком

Воспользовались услугами этой компании для переезда в новую квартиру.

Ребята опоздали примерно на полчаса, и мы приготовились уже к худшему, но дальше все пошло неожиданно хорошо: приехали, все упаковали в свою упаковку (полиэтиленовая пленка, картон, воздушно-пузырькавая пленка), учли наши пояснения по тем вещам, которые мы упаковали самостоятельно, и что мне было особенно приятно, сами предложили упаковать для перевозки кучу коробок с обувью, которые я уже не знала, как везти, все сумки были заняты.

Самым сложным у нас было пианино. Пятый этаж пятиэтажной панельки, узкий коридор, лифта нет. Каким-то чудом грузчики справились и вытащили пианино почти без потерь. В новой квартире оно не проходило в дверной проем в комнате, так ребята без проблем сняли дверь.

Из потерь: стукнули нижнюю деку от пианино, которую несли и упаковывали отдельно - даже не знаю, как так получилось. Когда обратно навешивали межкомнатную дверь, чуть ободрали ее. У стеллажа чуть ободрали шпон внизу (почти не заметно). Поэтому чистую оценку "5" поставить не могу, ставлю среднее между "4+" и "5-".

Но в целом мы абсолютно довольны, и бригадиру Зухробу отдельное спасибо за дружелюбие, и всей бригаде за работу!

Фирму однозначно рекомендуем, и сами обратимся сюда при перевозке оставшихся вещей.

Мы, наверное, просто на основании предыдущих отзывов считали, что всё будет ну уж совсем идеально, но у нас всё-таки не царские палаты, пространство очень ограниченное, и некоторые потери из-за отсутствия места для маневра неизбежны. Не думаю, что кто-то справился бы лучше.

Большое искреннее спасибо за всё!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Ольга Владимировна, благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании.

    Хотели бы прокомментировать ряд недочетов, которые вы указали в комментарии.

    1. К сожалению, иногда случаются опоздания к клиентам, по различным факторам (пробки, болезнь сотрудника, технические причины). Но в нашей компании есть четкие инструкции по этому поводу, как минимум за 10-15 минут до обговоренного с клиентом времени, наш сотрудник должен проинформировать клиента об опоздании. Насколько нам известно, то вам звонок сделали (если этого не произошло, то прошу дополнительно проинформировать нас). Это очень важно для нас, так как мы стараемся всю работу делать только на оценку "отлично", и делаем все, чтобы переезд прошел максимально комфортно.

    2. Повреждение имущества. Мы всегда говорим нашим клиентам, что не можем дать 100% гарантии, что довезем все в целости и сохранности, так как работают люди, а не роботы, иначе это была бы неправда. И даже самый опытный сотрудник может качнуться в узком коридоре и что-то повредить. Но мы даем 100% гарантию и фиксируем это в договоре, что компенсируем весь ущерб, который возможно будет при переезде. Не секрет, что за 10 лет на рынке были разные случаи, но вы не найдете ни одного факта, что наша компания не смогла выполнить свои обязательства перед клиентами. В свою очередь, просим вас при наличии материальных претензий связаться с нами для урегулирования вопроса компенсации, если это необходимо.

    3. Благодарим вас за то, что вы отметили нашего сотрудника Сухроба. Обязательно передадим ему вашу благодарность и рассмотрим возможность премирования. Хотелось бы отметить, что Сухроб - единственный сотрудник, уроженец Памира, который с отличием прошел сложный отбор в нашей компании, проходил стажировку у наших зарубежных партнеров и имеет допуск к международным проектам (работа с дипломатами, сотрудниками международных корпораций и пр).

    Еще раз благодарим вас за хороший отзыв и ждем от вас новых проектов. Теперь как наш постоянный клиент вы имеете полное право на дополнительные привилегии в ценообразовании.

  • Добрый день!

    Совершенно верно, звонок нам сделали, сказали, что опаздывают.

    Материальных претензий никаких не имеем, что Вы! Было видно, что все искренне стараются сделать свою нелегкую работу как можно лучше, правда.

    Еще раз большое спасибо! Фирме желаем процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы