- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал гарантийный мастер Владислав. Все подробно рассказал и все сделал! Оставляю благодарственный отзыв
Уважаемая Ксения, в связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести Вам искренние извинения. Мы крайне огорчены тем, что Вам пришлось потратить время на ожидание гарантийного мастера. Благодарим Вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Будем снова ждать Вас в офисах нашей...
Уважаемая Ксения, в связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести Вам искренние извинения. Мы крайне огорчены тем, что Вам пришлось потратить время на ожидание гарантийного мастера. Благодарим Вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Будем снова ждать Вас в офисах нашей компании.
Команда ООО "ЕвроОкно Стандарт".
Уважаемая Ксения, в связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести Вам искренние извинения. Мы крайне огорчены тем, что Вам пришлось потратить время на ожидание гарантийного мастера. Благодарим Вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Будем снова ждать Вас в офисах нашей компании.
Команда ООО "ЕвроОкно Стандарт".