- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в автосалоне, впечатление ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!Специально приехали с области, реальные покупатели, рассматривали Шкоду Кодиак. На входе администраторы поздоровались, когда рассматривали синий Кодиак напротив входа, поинтересовались нужен ли менеджер... Во- первых долго его ждали, во-вторых общение не сложилось, т.к. встретил нас по одёжке,...
Были сегодня в автосалоне, впечатление ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!Специально приехали с области, реальные покупатели, рассматривали Шкоду Кодиак. На входе администраторы поздоровались, когда рассматривали синий Кодиак напротив входа, поинтересовались нужен ли менеджер... Во- первых долго его ждали, во-вторых общение не сложилось, т.к. встретил нас по одёжке, вел себя высокомерно, умничал не по делу, например сказал что мы путаем понятия клиренса и дорожного просвета, в автомобиле тоже нам ничего не торопился показывать а просто стоял рядом. Если что не понятно, начинаешь переспрашивать, а он такой с недовольством "ну я ж вам сказал ...". Жаль что на тест драйве 2 литрового кадиака не оказалось и то все по записи, и даже на 1,4 не предложили прокатиться как на альтернативном варианте, чтоб в целом посмотреть что вообще за зверь такой. Развернулись и ушли к вашим соседям в хендай, оставили предъоплату там.
П.с. отправьте менеджера на тренинги пусть научиться общаться в конце концов, жаль имя не запомнила на бейджике, кажется Андрей
Добрый день, Alina Zelentsova!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
Приносим Вам свои извинения за негативные эмоции и впечатления, которые остались у Вас от посещения нашего дилерского центра.
Вся информация по Вашему визиту будет доведена до Руководства.
Нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации, после чего мы обязательно...
Добрый день, Alina Zelentsova!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
Приносим Вам свои извинения за негативные эмоции и впечатления, которые остались у Вас от посещения нашего дилерского центра.
Вся информация по Вашему визиту будет доведена до Руководства.
Нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации, после чего мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Европа Авто.
Добрый день, Alina Zelentsova!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
Приносим Вам свои извинения за негативные эмоции и впечатления, которые остались у Вас от посещения нашего дилерского центра.
Вся информация по Вашему визиту будет доведена до Руководства.
Нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации, после чего мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Европа Авто.
Добрый день, Alina Zelentsova!
Информация по Вашему обращению была передана Руководителю отдела продаж, а также получены комментарии от Менеджера по продаже автомобилей Андрея, с которым Вы общались при визите в наш Дилерский центр.
Мы еще раз хотим принести Вам свои извинения за некорректно выстроенный диалог и негативные впечатления при общении с нашим сотрудником.
Для улучшения качества работы Менеджеров по продаже автомобилей, повышения качества обслуживания, а также с целью недопустимости возникновения подобных ситуаций вновь, Руководство Дилерского центра усилило контроль за выполнением должностных обязанностей персоналом. Была проведена разъяснительная беседа и применено административное взыскание.
Мы благодарим Вам за Ваш отзыв и замечания, это помогает нам выявлять недостатки в нашей работе и устранять их!
В случае, если Вы решите обратиться в наш Дилерский центр или у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в Отдел клиентских отношений.
С уважением,
Европа Авто.