В этом салоне, а вернее при обращении в сервис столкнулись с хамством, враньем и полнейшим безразличием к клиенту. Покупали а/м Kodiaq в Европе-Авто в 2020 году, ТО проходили тут же. Ещё при прохождении ТО-2 был маленький осадочек (на а/м убран предохранитель на задний стеклоочиститель), но электрик даже не обнаружил, что стеклоочиститель не...
Показать целиком
В этом салоне, а вернее при обращении в сервис столкнулись с хамством, враньем и полнейшим безразличием к клиенту. Покупали а/м Kodiaq в Европе-Авто в 2020 году, ТО проходили тут же. Ещё при прохождении ТО-2 был маленький осадочек (на а/м убран предохранитель на задний стеклоочиститель), но электрик даже не обнаружил, что стеклоочиститель не работает, мастер-приемщик с улыбочкой проговорил, что всё электрооборудование в норме, с машиной всё отлино. Тогда сильно не обратили на этот момент внимания, ну все люди, ну недосмотрели (только сейчас понимаем, что никто там ничего не смотрит). Спустя почти три года эксплуатации гарантийных проблем не возникало, но в минувшие холода обратили внимание, что на ветровом стекле посередине не греет полоса и второй проблемой была течь воды в салон через крышку багажника (проблема на просторах интернета известная, течь через уплотнитель стеклоочистителя). Записались к данному дилеру на 15.01.2023. При оформлении по ветровому стеклу мастер-консультант сразу озвучил, что это конструктивная особенность, на вопрос, а зачем тогда вы тратите наше время и записываете нас, если это норма, на что услышали ответ, тот кто записывает, он ничего не понимает, отлично думаем, приехали, ну ладно, раз уж приехали, то течь хотя бы устраним. Сдали машину, уехали. Через 3,5 часа нам позвонили, сказав что машина готова можно забирать. Отлично едем! При получении а/м мастер утверждает, что а/м исправен, течь не подтвердилась! Великолепно! Спрашиваю каким образом они проверяли течь, на что я получаю шокирующий ответ: они сняли обивку и там не было следов течи! И тут самое интересное начинается, открываю приложение по сигнализации, где отображается что делали с а/м, где четко видно, что багажник даже не открывали!!! Течь просто даже не смотрели! Далее было предложено при нас еще раз помыть и посмотреть (видимо поняли, что не отстанем и решили все-таки поработать). А/м загнали первый раз ополоснув и появились просто капли (на что мастер опять утверждает течи нет, это конденсат), всё вытерли сполоснули еще раз и тут уже потекло ручьем из под обивки багажника. В это время сотрудник сервиса говорит мне, что мой а/м занимает место на мойке, что им нужно загонять в ремонт и мыть машину, которая ДОРОЖЕ моей в целых четыре раза!!! После этого просто уже было конец терпению, такого хамства нет в других сервисах, даже если я еду обслуживать второй автомобиль Гранту!!! Раз такое дело и инженер по гарантии тут начинаем задавать вопросы по фарам, которые со временем начинают мутьнеть и линза одной из фар также мутная. Мимо проходящий человек, который в дальнейшем побоялся представиться и не сказал свою должность, говорит: "и чё вам тут всем фары менять что ли". Было непонятно вообще кто это. Хотелось просто получить внятного ответа по фарам, потому что еще раз записываться и сталкиваться с этим сервисом не было никакого желания. Инженер по гарантии один вел себя сдержанно и пытался хоть как-то объяснить мнение завода по всем несоответствиям, но все же непонятно, ответ был таков, даже если нам и будут менять фару с мутной линзой, не факт, что новая будет без данного дефекта, так как это, менять дефектную на дефектную, что это вообще. Делее течь нам не устраняют, ведь з/ч нет в наличии, её закажут,как придет, установят. Спрашиваю, будут ли при замене снимать обивку, чтоб посмотреть какие имеются последствия течи, в ответ мне говорят, что ничего смотреть не будут, уплотнитель меняется без снятия обивки. Дальше видимо это мои проблемы, а если там вся крышка багажника заржавела, а если там разьемы все окислились, НИКТО НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ СМОТРЕТЬ! У НИХ ЭТО НЕ ПРИНЯТО! В итоге уехали только в 16 30 и все из-за того, что дилер изначально не захотел отрабатывать обращение клиента. В данном сервисе только масло меняют и фильтра за 25000 за ТО, а как дело доходит до гарантии, то ты становишься клиентом с машиной дешевле чем у того, кто на ТО приехал! Делайте выводы, а стоит ли ездить в сервис, где никто не дает никакие гарантии, потом просто отпинываются всем сервисом, ржут в лицо и боятся даже представиться.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00