- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потенциальные клиенты ,прежде чем идти в данную клинику, 100 раз подумайте. Врачи в данной клинике, скрывают информацию о состоянии здоровья от пациента. Будьте готовы, месяца так через 2 узнать, о том что лечащий врач может оставить инородные тела в канале зуба . Пример: осколок инструмента или пломбировочного материала, а самое смешно вы об этом...
Потенциальные клиенты ,прежде чем идти в данную клинику, 100 раз подумайте. Врачи в данной клинике, скрывают информацию о состоянии здоровья от пациента. Будьте готовы, месяца так через 2 узнать, о том что лечащий врач может оставить инородные тела в канале зуба . Пример: осколок инструмента или пломбировочного материала, а самое смешно вы об этом узнаете не от вашего лечащего врача. На примере себя- я узнала это уже когда попала в кресло к челюстно лицевому-хирургу. У меня 2 варианта - они берут врачей с купленными лицензиями(халатное отношение к пациентам), либо закупают не качественные инструменты. Руководство данной конторки вообще полный НОНСЕНС,,,,, Прилагаю фото о данной ситуации. Претензию приняли 13.11.2015 -ответа нет.
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные и ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Ни об одном таком случае с нашими пациентами нам не известно.
С уважением,
Европейский Стоматологический Центр.
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные и ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Ни об одном таком случае с нашими пациентами нам не известно.
С уважением,
Европейский Стоматологический Центр.
ну конечно вы не слышали об этом случае, вы же так и не удосужились ответить на мою претензию, даже после того, как я в вашем кабинете сделала рентген снимок и ....
Олипс, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные и ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
В претензии указаны данные моего адвоката, так же у вас есть договор об оказании медицинских услуг, где указаны мои личные данные.
Олипс, добрый день.
О какой претензии вы говорите? Нам в центр не поступало претензий ни написанных самостоятельно пациентом, ни в судебном порядке.
У вас видимо столько много притензий, что среди остальных вы не можете найти мою!! На моем экземпляре есть ваша печать и роспись сотрудника кто принял данный документ .
Олипс, вы точно не путаете наш центр с каким-либо другим?
Подскажите, кто из сотрудников принял вашу претензию?
Нет, вас никак не перепутать!!! По вашим словам, Вам не поступал данный документ, у меня есть подтверждение , притензию у меня приняли. По закону вы так и не ответили, ваш руководитель только удосужился позвонить адвокату , ничего внятного так и не сказал. Прошёл 1 месяц в письменном виде я так ответ и не получила. По закону 10 дней ответ на притензию. Почитайте законы прежде чем открывать дынный вид деятельности, связанное со здоровьем человека.
Вы не хотите сообщать ваше ФИО, не хотите сказать, кто из сотрудников и в какое время принимал вашу претензию.
Мы действительно хотим разобраться в ситуации и при подтверждении данного факта принять все необходимые меры. Но мы не можем этого сделать, без каких-либо данных, с учётом того, что у нас нет никаких письменных претензий и администраторы не подтверждают факта получения их от наших пациентов.
По данному отзыву могу сказать , что клиент пишет правду. Видел по 41 каналу о данной ситуации репортаж. Возникает только один вопрос, почему руководство данной стоматологии не предложил не один вариант решения проблемы?
Рыба гниет с головы , разложение в какой-либо группе людей начинается, как правило, с лидеров, руководителей.
Фото претензии добавила, где есть ваша печать и подпись сотрудника принявшего документ.
Правильно, за такую халатную работу, нужно ликвидировать такие клиники и пусть идут овощами торгуют, если совести нет !!!
Они и в овощах что-нибудь забудут, а потом кто-нибудь это съест. Изолировать таких от людей нужно
Спасибо за поддержку, надеюсь мой отзыв помог вам избежать поход в данную конторку .
Да это просто оборотни в медицинских халатах...таких надо лишать всех возможностей работать в медицине!!!