- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За три минуты телефонного разговора администратор Анастасия возглавила мой личный рейтинг администраторов всея Руси. Доброжелательные и вежливые сотрудники есть во многих клиниках, но чтобы по голосу было слышно, что человеку так нравится его работа - большая редкость. Очень приятно и очень воодушевляет.
Доброе утро!
Благодарим за оставленный отзыв о посещении. Спасибо, что доверили нам здоровье своих зубов, ведь именно это является главной оценкой нашей работы.
Всегда рады встрече с Вами!
С уважением,
Европейский Стоматологический Центр
Доброе утро!
Благодарим за оставленный отзыв о посещении. Спасибо, что доверили нам здоровье своих зубов, ведь именно это является главной оценкой нашей работы.
Всегда рады встрече с Вами!
С уважением,
Европейский Стоматологический Центр
Считаете достаточным ставить максимальную оценку после вежливого общения по телефону? Расскажите лучше, какими услугами вы воспользовались, сколько за это заплатили и какой был результат работы. Все таки это имеет первостипенное значение.
Да, считаю достаточным.
А опыта в лечении, значит, нет?