- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 договор на услуги вместо директора вам подпишет администратор ( под подписью директора), вы этого не заметите если сидите на диване
2 врач назначит за месяц одно время, а за 3 дня до приёма позвонит руководитель КЦ Станислав и попросит ещё раз прийти до назначенной даты, на все вопросы ответит вам дежурной фразой.
Потом перезвонит с ответами и...
1 договор на услуги вместо директора вам подпишет администратор ( под подписью директора), вы этого не заметите если сидите на диване
2 врач назначит за месяц одно время, а за 3 дня до приёма позвонит руководитель КЦ Станислав и попросит ещё раз прийти до назначенной даты, на все вопросы ответит вам дежурной фразой.
Потом перезвонит с ответами и предложит « раз вам цена не подошла, вы можете обратится в другую клинику» .
Если вас уровень клиентоориентированности устроил - смело идите туда!!!
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Хотим отметить, что всегда идем навстречу нашим пациентам и стараемся оперативно решить спорные ситуации.
По Вашему отзыву можем прокомментировать следующее:
1) Да, действительно, как Вы и отметили, в нашей клинике договор на оказание услуг подписывают в том числе и администраторы, но делается это...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Хотим отметить, что всегда идем навстречу нашим пациентам и стараемся оперативно решить спорные ситуации.
По Вашему отзыву можем прокомментировать следующее:
1) Да, действительно, как Вы и отметили, в нашей клинике договор на оказание услуг подписывают в том числе и администраторы, но делается это строго по доверенности директора, что разрешено законом. Это обычная практика у крупных компаний.
2) Ситуация с записью описана Вами некорректно.
У Вас было назначено два приема, на первом требовалось сделать у нас в центре или принести свой снимок КТ для планирования второго приёма. Первый прием Вы самостоятельно отменили и снимок не предоставили. Сотрудник нашего центра позвонил Вам не за 3 дня, а за 6 дней, для того чтобы напомнить о том, что снимок нужен заранее и предложил записаться до второго приема, чтобы не нарушалась дальнейшая запись. Вы утверждаете, что доктор Вам не сообщал о необходимости снимка для второго приёма, однако, мы посмотрели видеозапись, где отчётливо видно, что доктор сообщил Вам, о необходимости снимка, чтобы правильно спланировать лечение для второго приема.
После этого Вы обвинили нас в отсутствии клиентоориентированности и приняли решение уйти в другую клинику.
В любом случае, мы сожалеем, что возникло неприятное впечатление и будем делать всё возможное, чтобы не допускать такого в будущем.
С уважением,
Европейский Стоматологический Центр
Номер договора напишу позднее, чтобы вы могли идентифицировать клиента
А что за врач?
К сожалению, у меня на имена и фамилии память плоха, не записала :( может врач сам по себе хороший, компетентный( не успела проверить), но отношение к клиенту мне не понравилось (субъективное мое мнение)
Договор от 1,04,2020 ( без номера), запись была на 05.06 к ортодонт, терапевту и на гигиену в с 15:00 - думаю этого достаточно чтобы идентифицировать клиента
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Хотим отметить, что всегда идем навстречу нашим пациентам и стараемся оперативно решить спорные ситуации.
По Вашему отзыву можем прокомментировать следующее:
1) Да, действительно, как Вы и отметили, в нашей клинике договор на оказание услуг подписывают в том числе и администраторы, но делается это строго по доверенности директора, что разрешено законом. Это обычная практика у крупных компаний.
2) Ситуация с записью описана Вами некорректно.
У Вас было назначено два приема, на первом требовалось сделать у нас в центре или принести свой снимок КТ для планирования второго приёма. Первый прием Вы самостоятельно отменили и снимок не предоставили. Сотрудник нашего центра позвонил Вам не за 3 дня, а за 6 дней, для того чтобы напомнить о том, что снимок нужен заранее и предложил записаться до второго приема, чтобы не нарушалась дальнейшая запись. Вы утверждаете, что доктор Вам не сообщал о необходимости снимка для второго приёма, однако, мы посмотрели видеозапись, где отчётливо видно, что доктор сообщил Вам, о необходимости снимка, чтобы правильно спланировать лечение для второго приема.
После этого Вы обвинили нас в отсутствии клиентоориентированности и приняли решение уйти в другую клинику.
В любом случае, мы сожалеем, что возникло неприятное впечатление и будем делать всё возможное, чтобы не допускать такого в будущем.
С уважением,
Европейский Стоматологический Центр
Я рада, что вы смогли посмотреть видео и сделать выводы. Расстраивает, что в ваших комментариях нет ничего о действиях сотрудника КЦ - вы же тоже послушали звонок. Или Вы отвечает только в том что вам комфортно ? Давайте тут тоже что-то прокомментируете ?
И прошу прошения, но как бы если клиент что-то не так понял/услышал или отменил запись, но врач считает что нужно прийти заранее, может в ваших силах "преподнести информацию так, что бы клиент не чувствовал себя "как в городской больницу". PS в шапке договора нет ни слова про доверенность, но эти нюасы пусть разбирает кто-нибудь другой (кто-нибудь иной посмотрит 2 договора под одной датой и с одинаковой второй стороной с разными подписями "директора" и "директора по доверенности без нее" ... )