- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришел купить телефон в данный магазин, время было 10:53 постучался, внутри было 3 сотрудника, мне сказали, что закрыты, я им сказал что тороплюсь и хочу купить телефон, мне сказали что не смогут продать программа не работает (при том что они торгуют за наличку) и только с 11 часов. Бред. Руководство магазина объясните своим сотрудникам что...
Сегодня пришел купить телефон в данный магазин, время было 10:53 постучался, внутри было 3 сотрудника, мне сказали, что закрыты, я им сказал что тороплюсь и хочу купить телефон, мне сказали что не смогут продать программа не работает (при том что они торгуют за наличку) и только с 11 часов. Бред. Руководство магазина объясните своим сотрудникам что такое клиентоортированность и основы бизнеса, что не вы им платите зарплату, а покупатели ради которых они работают. Не зачёт, потеряли 30 тысяч. Не рекомендую!
Приносим свои изминения! Сотрудники не имеют таких полномочий начинать работу раньше рабочего времени , потому что вам товар без товарного чека об оплате думаю не совсем удобно получать ?! Нет разницы наличный или безналичный расчет , наш магазин работает не как шоу-рум, у нас есть свои правила и обязанности ) Чтобы решить вопрос и не терять вашего доверия хотелось бы уточнить дату вашего посещения, думаю , мы сможем с вами подружится снова?
в день отзыва, дата посещения, написано же "сегодня"))
на самом деле очень опрометчиво и не дальновидно запрещать продавать своим сотрудникам в нерабочие часы, вы же не алкоголем торгуете.