- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
давно хотел написать о данной конторе.
Купил шаровую, оказалась не та. Пришёл на обмен на Куйбышева. Сказали, что нужен
штрихкод заказа. Он был один на два товара, вроде фильтр. Его я использовал и выкинул. Без него мне сказали, что нужно время на установление их ли запчасть.
После длительного ожидания, позвонил в отдел работы с...
давно хотел написать о данной конторе.
Купил шаровую, оказалась не та. Пришёл на обмен на Куйбышева. Сказали, что нужен
штрихкод заказа. Он был один на два товара, вроде фильтр. Его я использовал и выкинул. Без него мне сказали, что нужно время на установление их ли запчасть.
После длительного ожидания, позвонил в отдел работы с претензиями. Девушка ответила, что срок зависит не от неё, а от Москвы. После чего я написал письмо в Москву. Далее последовал звонок от той девушки, которая ссылалась ранее на волокиту. Заявив, что я стал жаловаться на неё, то моё дело теперь откладывается на неопределённый срок.
Вот такое отношение тут к клиентам. Мой товар так и висел долгое время в статусе обмен, и никому дела до этого бардака там не было. Ладно, хоть шаровая стоила копейки. Предпочёл уйти к конкурентам.
______________
Добавил скрины. На одном заказ оплачен и находится у заказчика 08.09(сдал на возврат), а 11.09 приходит письмо, заказ не оплачен??? мистика...
Разбирательства мне не нужно, так как тема за давностью потеряла всякую актуальность. Хотел зафиксировать только сам факт отношения к клиентам, которое идёт сверху, и его не так то просто изменить. Спустя даже много лет.
п.с.
первый скрин датируется 2018, возможно запчасть до сих пор на временном хранении)))))
Добрый день, заказ SV-0354740 оформлен 08.09.2015 года, дату ведь четко видно при чем тут 2018 год? На втором скриншоте оповещение системы о забытой корзине, также, кстати, из 15-го года, Вы сами положили в корзину данную деталь.
Добрый день!
Будьте добры, уточните номер заказа.
Добрый день.
Номер заказа SV-0354740
Добрый день, заказ SV-0354740 оформлен 08.09.2015 года, дату ведь четко видно при чем тут 2018 год? На втором скриншоте оповещение системы о забытой корзине, также, кстати, из 15-го года, Вы сами положили в корзину данную деталь.
Ну так Вы не туда смотрите. Почему одна оплаченная запчасть, ОДНОГО заказа, из трёх не получена??? Как я мог его не оформить, если он оплачен??? Какой алгоритм возврата товара поставщику? Почему вместо оповещения, что запчасть взята на возврат, мне приходит это письмо? Почему у Вас это ни как не отображается?
А 2018 это дата последнего захода на сайт(и скриншота), то есть оплаченный товар завис не пойми где, а никому и дела нет. Это я и называю БАРДАКОМ.
Здравствуй!
Потерпи немного. Скоро осень пройдёт - полегчает.