- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше все зап.части к автомобилю приобретал только тут, но не очень себя вели местные менеджеры, пришлось отказаться.
Прошло несколько лет, решил попробовать поработать с этим магазином еще раз и вот опять...
Приобрел тройник с клапаном для омывателя стекла Toyota, установил и обнаружил, что обратный клапан не работает - жидкость всегда сливается...
Раньше все зап.части к автомобилю приобретал только тут, но не очень себя вели местные менеджеры, пришлось отказаться.
Прошло несколько лет, решил попробовать поработать с этим магазином еще раз и вот опять...
Приобрел тройник с клапаном для омывателя стекла Toyota, установил и обнаружил, что обратный клапан не работает - жидкость всегда сливается назад в бачок. Связался с магазином с просьбой заменить или забрать, мне предложили принести наряд-заказ и акт дефектовки сертифицированной (!) СТО. На мое возражение, что это обычный тройник и устанавливается путем снятия и установки трех трубок мне сделали copy/paste из гарантийных обязательств.
Спасибо Exist, что напомнили еще раз почему я с Вами не работаю несколько лет.
Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что вы остались недовольны работой нашего магазина. С сегодняшнего дня Вам будет предоставлена скидка VIP на последующие заказы. Срок действия скидки - 6 месяцев.
По поводу гарантийных обязательств поясняем следующее.
В соответствии с пп. 6,7 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель...
Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что вы остались недовольны работой нашего магазина. С сегодняшнего дня Вам будет предоставлена скидка VIP на последующие заказы. Срок действия скидки - 6 месяцев.
По поводу гарантийных обязательств поясняем следующее.
В соответствии с пп. 6,7 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель), продавец вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. При этом условия гарантийного обязательства устанавливаются непосредственно изготовителем (исполнителем), продавцом, поскольку устанавливать гарантийный срок – это право, а не обязанность указанных лиц.
Согласно условиям договора,с которыми вы соглашаетесь при оформлении заказа, при утверждении Покупателем, что приобретенный им Товар ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:
1. Заключение официального дилера или СТО о причинах неработоспособности Товара (акт дефектовки);
2. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТО или официальным дилером;
3. Копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТО, если имеется;
4. Копия Платежного документа, подтверждающего оплату услуг официального дилера или СТО.
При предоставлении пакета документов осуществляется возврат денежных средств по гарантии в срок,установленный Законом.
Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что вы остались недовольны работой нашего магазина. С сегодняшнего дня Вам будет предоставлена скидка VIP на последующие заказы. Срок действия скидки - 6 месяцев.
По поводу гарантийных обязательств поясняем следующее.
В соответствии с пп. 6,7 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель), продавец вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. При этом условия гарантийного обязательства устанавливаются непосредственно изготовителем (исполнителем), продавцом, поскольку устанавливать гарантийный срок – это право, а не обязанность указанных лиц.
Согласно условиям договора,с которыми вы соглашаетесь при оформлении заказа, при утверждении Покупателем, что приобретенный им Товар ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:
1. Заключение официального дилера или СТО о причинах неработоспособности Товара (акт дефектовки);
2. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТО или официальным дилером;
3. Копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТО, если имеется;
4. Копия Платежного документа, подтверждающего оплату услуг официального дилера или СТО.
При предоставлении пакета документов осуществляется возврат денежных средств по гарантии в срок,установленный Законом.
Согласно ЗоЗПП, при выявлении недостатка, покупатель возвращает товар в месте приобретения. А продавец, если считает нужным, проводит экспертизу этого товара (для технически сложного в любом случае проводит экспертизу) и выявляется причина недостатка. В экспертизе и решаются все вопросы, связанные с тем, что потребитель сделал что-то не так и повредил деталь, а не заключением сертифицированной СТО.
Вы же противоречите Закону навязывая какие-то требования.
В Вашем случае получается, что если я приобрету, например жидкость стеклоомывателя, то залить я ее могу только на сертифицированном СТО. Это согласно Ваших требований. А вдруг я ее залью не туда! Примеров можно привести много, это все противоречит здравому смыслу. Это был всего лишь тройник для форсунок! Пакет с тройником, кстати был всего на скрепке (не запечатан) и не факт, что там был оригинальный.
Про сертификацию писать ничего не буду...
Отзыв меняем, т.к. связались и предложили сделать возврат.