Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Екатеринбург, Восточная, 7г — 2 этаж
  • ТЦ Восточный 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказ EV-0084544, Заказал "Масло моторное синтетическое "Helix Ultra SN 0W-20, при получении товара возникли сомнения к качеству, дата производства 28 ноября 17 года (1 литровая, на 4 литровой даты нет. На оф. сайте Шелл, как проверить подлинность "На крышке оригинальной канистры масла Shell Helix должна быть наклеена голограмма с 16-значным...

Показать целиком

заказ EV-0084544, Заказал "Масло моторное синтетическое "Helix Ultra SN 0W-20, при получении товара возникли сомнения к качеству, дата производства 28 ноября 17 года (1 литровая, на 4 литровой даты нет. На оф. сайте Шелл, как проверить подлинность "На крышке оригинальной канистры масла Shell Helix должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом. (только для канистр с датой производства с 03.10.16). Никакой голограммы нет на канистрах. Со слов менеджера, возврат с удержанием денег за доставку товара, то есть, за качество товара данная организация ответственности не несет, но при возврате товара, берет деньги за доставку. Голограммы нет, соответственно не оригинал, руководствуемся ст.18 закона РФ ЗОЗПП (Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вы заказываете товар из интернет магазина он по вашему мнению телепортируется или как?Сомнения по качеству да даже если нету голограммы можно увидеть по качеству исполнения пластика канистры и исполнению наклеек,вы несете сомнительный бред уважаемый.Чтобы делать выводы про качество нужно проводить экспертизу,а не тыкать пальцем в одно место. Мнимость и значимость своего Я слишком высока,охладите свои страдания купите Лукоил или Татнефть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Брунобаннано не нужно писать чушь, у производителя есть контроль качества товара (моторного масла), не нужно быть слишком умным, чтобы усомниться в качестве. Продавец несёт ответственность за продажу некачественного товара и мне без разницы, как он его доставляет по воздуху или наземным транспортом. Продавец имеет полное право сделать проверку качества, но вряд ли он это будет делать, так как Екзист, срубит деньги за доставку. Ваши "умные" советы оставьте при себе, уважаемый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы очень "умный" да так зациклены на себе что не можете даже предположить,что наклейка могла утеряться при транспортировке это раз,вы проводили анализ этого масла? Какие ваши доводы что оно брак или не качественное? ,вы пальцем в небо тыкаете и делаете выводы как школьник в 5ом классе,мои советы я могу говорить кому угодно и когда угодно если вы недалекий это ваши проблемы,создать из мухи слона это так по взрослому.А за транспортировку то что с вас возьмут правильно сделают с пустого места без каких либо объяснений вы можете вернуть товар в продуктовый где товар лежит на полке и его не везут через всю страну чтобы ВЫ РЕНТГЕН и распознаватель масла на вкус пластиковой банки ее потрогали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Голубчик, с вами все ясно, ("наклейка могла утеряться") ..оставлю без комментариев. Спасибо, что были с нами..... Возможно у вас, не знаю от куда вы и сколько классов закончили, теряются наклейки, но.... Не пишите больше, не позорьтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдулся, очередной интернет боец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешной вы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы