• Филиал не найден

Express-Шина

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Оставлю и я здесь свой отзыв. Услугами данной компании пользуюсь не в первый раз. До сегодняшнего обращения и подумать не мог, что проблемы с кадрами могут коснуться и Express-Шины.

06.05 формил заказ (№614309) через оператора. Всё стандартно и ничего необычного: 4 летние покрышки + шиномонтаж. Также хотел заказать новые колесные...

Показать целиком

Всем привет!

Оставлю и я здесь свой отзыв. Услугами данной компании пользуюсь не в первый раз. До сегодняшнего обращения и подумать не мог, что проблемы с кадрами могут коснуться и Express-Шины.

06.05 формил заказ (№614309) через оператора. Всё стандартно и ничего необычного: 4 летние покрышки + шиномонтаж. Также хотел заказать новые колесные гайки под оригинальные фордовские диски. И тут мы столкнулись с первой проблемой - оператор не смог помочь подобрать их и предложил проделать данную процедуру непосредственно в день монтажа с формулировкой "у нас их полно на складе на Гурзуфской, не переживайте". В итоге записали меня на 10.05. После приезда к указанному времени и оплаты товара стал первым делом уточнять у администратора по поводу колесных гаек. В результате был отправлен с данным вопросом к мастеру, который должен был выполнять работы. Сказано - сделано. Проговорил ещё и мастеру о необходимости замены гаек, на что получил ответ, что как только снимут колеса, сразу уточнят по наличию и сообщат мне. Спустя 30-40 минут мне сообщает администратор о том, что машина готова. Погодите, что??? "А как же замена гаек?", - именно такой вопрос был задан мной столь "ответственной" девушке. Ответ меня сразил наповал - никто ни про какие гайки, как оказалось, не слышал. Далее у меня состоялся довольно интересный разговор с директором магазина, товарищем Кропачевым Е. Н., который уверил меня, что нужный мне товар есть на складе. Стоит отметить, что в наш разговор дважды "влетал" сотрудник сервиса, который выполнял работы, с требованием немедленно освободить бокс. Соблюдение субординации? Неее, не слышал :). Ну да ладно, после нескольких минут всё таки работникам сервиса и склада удалось убедить своего руководителя, что нужных нам з/ч нет. То, что выдал директор, было не менее интересней, чем услышанное из уст администратора. Оказывается, у всех фордов разные колёсные гайки, поставляемые с оригинальными дисками. Интересно, представительство Форд в курсе о таком бардаке? :D После услышанного негодованию моему не было предела.

Как мне делали возврат средств за оплаченные гайки я упоминать не стану. По-моему, описанного уже предостаточно.

Ребят, ну вы чего, серьезно? Вы уже монополистами стали, раз можете позволить себе такой кадровый беспорядок у себя в компании? Буквально 3 года назад вы вели себя иначе. А сейчас открыли мойку, сервис и начинаете ставить клиентоориентированность на последнее место. И вы можете себе позволить вести себя таким образом, что мастер сервиса на повышенных тонах просит клиента покинуть бокс? Ну раз вы решили брать количеством, а не качеством, дерзайте! А мы посмотрим, что из этого получится!

Андрей Владимирович спасибо за обратную связь, мы обязательно проведем служебную проверку. Приносим извинения за неудобства

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы