- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Оставлю и я здесь свой отзыв. Услугами данной компании пользуюсь не в первый раз. До сегодняшнего обращения и подумать не мог, что проблемы с кадрами могут коснуться и Express-Шины.
06.05 формил заказ (№614309) через оператора. Всё стандартно и ничего необычного: 4 летние покрышки + шиномонтаж. Также хотел заказать новые колесные...
Всем привет!
Оставлю и я здесь свой отзыв. Услугами данной компании пользуюсь не в первый раз. До сегодняшнего обращения и подумать не мог, что проблемы с кадрами могут коснуться и Express-Шины.
06.05 формил заказ (№614309) через оператора. Всё стандартно и ничего необычного: 4 летние покрышки + шиномонтаж. Также хотел заказать новые колесные гайки под оригинальные фордовские диски. И тут мы столкнулись с первой проблемой - оператор не смог помочь подобрать их и предложил проделать данную процедуру непосредственно в день монтажа с формулировкой "у нас их полно на складе на Гурзуфской, не переживайте". В итоге записали меня на 10.05. После приезда к указанному времени и оплаты товара стал первым делом уточнять у администратора по поводу колесных гаек. В результате был отправлен с данным вопросом к мастеру, который должен был выполнять работы. Сказано - сделано. Проговорил ещё и мастеру о необходимости замены гаек, на что получил ответ, что как только снимут колеса, сразу уточнят по наличию и сообщат мне. Спустя 30-40 минут мне сообщает администратор о том, что машина готова. Погодите, что??? "А как же замена гаек?", - именно такой вопрос был задан мной столь "ответственной" девушке. Ответ меня сразил наповал - никто ни про какие гайки, как оказалось, не слышал. Далее у меня состоялся довольно интересный разговор с директором магазина, товарищем Кропачевым Е. Н., который уверил меня, что нужный мне товар есть на складе. Стоит отметить, что в наш разговор дважды "влетал" сотрудник сервиса, который выполнял работы, с требованием немедленно освободить бокс. Соблюдение субординации? Неее, не слышал :). Ну да ладно, после нескольких минут всё таки работникам сервиса и склада удалось убедить своего руководителя, что нужных нам з/ч нет. То, что выдал директор, было не менее интересней, чем услышанное из уст администратора. Оказывается, у всех фордов разные колёсные гайки, поставляемые с оригинальными дисками. Интересно, представительство Форд в курсе о таком бардаке? :D После услышанного негодованию моему не было предела.
Как мне делали возврат средств за оплаченные гайки я упоминать не стану. По-моему, описанного уже предостаточно.
Ребят, ну вы чего, серьезно? Вы уже монополистами стали, раз можете позволить себе такой кадровый беспорядок у себя в компании? Буквально 3 года назад вы вели себя иначе. А сейчас открыли мойку, сервис и начинаете ставить клиентоориентированность на последнее место. И вы можете себе позволить вести себя таким образом, что мастер сервиса на повышенных тонах просит клиента покинуть бокс? Ну раз вы решили брать количеством, а не качеством, дерзайте! А мы посмотрим, что из этого получится!
Андрей Владимирович спасибо за обратную связь, мы обязательно проведем служебную проверку. Приносим извинения за неудобства
Андрей Владимирович спасибо за обратную связь, мы обязательно проведем служебную проверку. Приносим извинения за неудобства