- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, заказывали на 7.03 цветы к юбилею Бабушки. Нежно-розовые розы. Заказ подтвердили. Мы со спокойной душой 7 пришли забирать заказ на Уральской. На месте нам сказали, что розовых роз нет. Мы естественно были возмущены до невозможности, человеку 80 лет исполняется и она хотела именно большие розовые розы, и тут такое, и ладно бы позвонили...
Добрый день, заказывали на 7.03 цветы к юбилею Бабушки. Нежно-розовые розы. Заказ подтвердили. Мы со спокойной душой 7 пришли забирать заказ на Уральской. На месте нам сказали, что розовых роз нет. Мы естественно были возмущены до невозможности, человеку 80 лет исполняется и она хотела именно большие розовые розы, и тут такое, и ладно бы позвонили и предупредили, мол так и так .... Но нет, поставили перед фактом, и никто и не горел желанием заниматься (я всё понимаю предпраздничный день, все в мыле и т.п., но мы же клиенты! Причём лично я стабильно раза 4 в год заказываю цветы и шары.) Но к нашей радости нашлась адекватная женщина, флорист не флорист, я если честно так и не поняла, НО она единственная из кучи слоняющихся по помещению девушек проявила участие к нашей проблеме. Провела в соседнее помещение, показала какую альтернативу можно сделать из кустовых роз и т.п. Скидку на кассе нам конечно сделали, это было приятно! Ставлю за этот заказ 4! И на будущее огромная просьба к администрации, не знаю предусмотрено это у Вас или нет, но пожалуйста если по заказу чего-то нет позвоните и сообщите, чтобы клиент не приезжали и сотрудники не смотрели на него как баран на новые ворота! А той женщине (Флористу) отдельная благодарность, всё получилось просто великолепно!!!!
Анна, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Спасибо за ваш отзыв и за понимание! Мы всегда согласовываем замены при отсутствии необходимых цветов. В вашем случае, к сожалению, розы не успели вовремя привезти к нам в офис. Хорошо, что мы вместе смогли найти обоюдное решение и букет вам понравился.
Анна, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Спасибо за ваш отзыв и за понимание! Мы всегда согласовываем замены при отсутствии необходимых цветов. В вашем случае, к сожалению, розы не успели вовремя привезти к нам в офис. Хорошо, что мы вместе смогли найти обоюдное решение и букет вам понравился.