Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 160 м
Anechka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, заказывали на 7.03 цветы к юбилею Бабушки. Нежно-розовые розы. Заказ подтвердили. Мы со спокойной душой 7 пришли забирать заказ на Уральской. На месте нам сказали, что розовых роз нет. Мы естественно были возмущены до невозможности, человеку 80 лет исполняется и она хотела именно большие розовые розы, и тут такое, и ладно бы позвонили...

Показать целиком

Добрый день, заказывали на 7.03 цветы к юбилею Бабушки. Нежно-розовые розы. Заказ подтвердили. Мы со спокойной душой 7 пришли забирать заказ на Уральской. На месте нам сказали, что розовых роз нет. Мы естественно были возмущены до невозможности, человеку 80 лет исполняется и она хотела именно большие розовые розы, и тут такое, и ладно бы позвонили и предупредили, мол так и так .... Но нет, поставили перед фактом, и никто и не горел желанием заниматься (я всё понимаю предпраздничный день, все в мыле и т.п., но мы же клиенты! Причём лично я стабильно раза 4 в год заказываю цветы и шары.) Но к нашей радости нашлась адекватная женщина, флорист не флорист, я если честно так и не поняла, НО она единственная из кучи слоняющихся по помещению девушек проявила участие к нашей проблеме. Провела в соседнее помещение, показала какую альтернативу можно сделать из кустовых роз и т.п. Скидку на кассе нам конечно сделали, это было приятно! Ставлю за этот заказ 4! И на будущее огромная просьба к администрации, не знаю предусмотрено это у Вас или нет, но пожалуйста если по заказу чего-то нет позвоните и сообщите, чтобы клиент не приезжали и сотрудники не смотрели на него как баран на новые ворота! А той женщине (Флористу) отдельная благодарность, всё получилось просто великолепно!!!!

Анна, добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Спасибо за ваш отзыв и за понимание! Мы всегда согласовываем замены при отсутствии необходимых цветов. В вашем случае, к сожалению, розы не успели вовремя привезти к нам в офис. Хорошо, что мы вместе смогли найти обоюдное решение и букет вам понравился.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    Спасибо за ваш отзыв и за понимание! Мы всегда согласовываем замены при отсутствии необходимых цветов. В вашем случае, к сожалению, розы не успели вовремя привезти к нам в офис. Хорошо, что мы вместе смогли найти обоюдное решение и букет вам понравился.

Загрузка рекламы