Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фанбург, Ужас!!!Что с вами происходит??? Являемся вашими клиентами почти с самого вашего открытия, всем офисом заказываем у вас шары и цветы. В последнее время просто не узнаем сервис и качество продукции. В частности в пятницу 22 апреля 2016 на сайте оставили заказ на букет цветов и шары, с оператором оговорили все особенности заказа (по цветам...

Показать целиком

Фанбург, Ужас!!!Что с вами происходит??? Являемся вашими клиентами почти с самого вашего открытия, всем офисом заказываем у вас шары и цветы. В последнее время просто не узнаем сервис и качество продукции. В частности в пятницу 22 апреля 2016 на сайте оставили заказ на букет цветов и шары, с оператором оговорили все особенности заказа (по цветам договорились, что на месте составим композицию из белых хризантем и фиолетовых эустом). По факту приехали за заказом сегодня 25 апреля 2016г к 9:00 на Уральскую,3, как и договаривались с оператором, флориста на месте не оказалось (один опаздывает и еще в трамвае, у второго что-то случилось с радиатором:() В итоге нам пришлось вместе с девочкой менеджером самостоятельно выбирать из того, что есть, ведь белых хризантем в наличии тоже не было (без оформления и упаковки). А по факту, когда уже в машине обратили внимание на шары, заказанной открытки с пожеланием НЕ обнаружилось. Ps: Также в середине марта заказывали букет тюльпанов, забрали утром, а уже в обед эти тюльпаны раскрылись так сильно, что почти вывернулись на изнанку. Сложилось впечатление, что цветы были далеко не первой свежести.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим Вас за отзыв и информацию о работе наших сотрудников.

    Приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства, связанные с опозданием сотрудников! Конечно, это недопустимая ситуация, с сотрудниками проведена работа, как обещали Вам по телефону, и мы обязательно примем меры, чтобы такого больше не повторилось!

    Разобравшись в ситуации, выяснили, что оттенки выбранных цветов не были обсуждены при оформлении заказа, из-за чего необходимых цветов не было в понедельник утром, так как самая большая поставка цветов происходит как раз в понедельник, но позже. Мы рады, что нам удалось решить все вопросы. Лучше при оформлении заказ уточнить все детали с нашим менеджером, тогда мы обязательно учтем все Ваши пожелания. Кроме того, предлагаем всегда пользоваться услугой отправки Вам фотографии готового букета, это бесплатно и очень удобно.

    Также жаль, что менеджер забыла прикрепить открытку к заказу! Мы приложим все силы, чтобы такого больше не повторилось и чтобы Вы, наш постоянный клиент, остались с нами и чтобы больше у Вас не было повода для разочарования.

    У нас всегда свежие тюльпаны, интересные сорта, организуются постоянные поставки. В феврале и марте мы работаем с местными поставщиками. Как мы ранее с Вами обсуждали, некоторые сорта сильно реагируют на тепло, при этом у таких сортов есть свои преимущества: размер, окрас. При следующем заказе обратитесь к нашему старшему флористу, она с радостью Вас проконсультирует по всем сортам любых цветов.

    Спасибо за уделенное время и возможность разрешить данный вопрос.

Загрузка рекламы