Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрал по флампу этот салон цветов. Понравился сайт, все фотографии наглядны - я в цветах не разбираюсь, поэтому выбирать по виду букета, без всяких "как-насчёт-дополнить-букет-тремя-альстромериями-с-матиоллой-и-берграсой-в-сизифлоре" - самое то.

Долго выбирал букет, заказал. Зачем-то указано что перезвонят в течении 15 минут - в это время не...

Показать целиком

Выбрал по флампу этот салон цветов. Понравился сайт, все фотографии наглядны - я в цветах не разбираюсь, поэтому выбирать по виду букета, без всяких "как-насчёт-дополнить-букет-тремя-альстромериями-с-матиоллой-и-берграсой-в-сизифлоре" - самое то.

Долго выбирал букет, заказал. Зачем-то указано что перезвонят в течении 15 минут - в это время не укладываются.

Позвонили, сказали розовых хризантем для вашего букета нет, давайте жёлтые? Да, именно такой букет я и хотел подарить, легендарный нежно-жёлтый цвет. Говорю давайте тогда другой букет - для него тоже нет цветов, предлагаем из роз (почти не отличаются от хризантем)? А давайте вот этот букет, как на сайте, но мы его в соответствии с планируемым бюджетом урежем в 2 раза, а розы в нём, которые вам не нравятся, заменим на эустому, можете посмотреть, что это за цветок. Как я это представить должен? Переведу вас на флориста - звонок сброшен. Переведу ещё раз - флорист советует гвоздики и почему-то опять разные жёлтые цветы.

Возможно, фанбург знает о моей жизни больше моего и не купив букет из розовых хризантем мне действительно скоро понадобятся желтые тюльпаны для адресата и гвоздики для себя.

Связано ли количество положительных отзывов выплатой за них 200 рублей? Если все делают заказы в день завоза или берут пару гвоздик вместо хризантем - то нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Действительно, в связи с загруженностью менеджеров, Ваш заказ был обработан с опозданием в 1-2 минуты. Приносим извинения за данное обстоятельство.

    К сожалению, именно для выбранного Вами букета не оказалось розовых хризантем, поэтому менеджер согласовывал с Вами альтернативы из тех вариантов цветов, которые есть в наличии, так как флорист на время разговора был занят.

    По технической причине звонок оборвался при переводе, но в течение минуты мы сразу перезвонили Вам повторно и перевели на освободившегося флориста, который также предлагал возможные варианты цветов для букета, пытаясь понять Ваши предпочтения. В том числе были предложены сиреневые гвоздики, похожие по оттенку на цветовую гамму букета.

    После того, как выяснилось, что нужны именно розовые хризантемы, и другие варианты Вам не подходят, заказ был перенесен на следующий день по поступлению новой партии цветов, в которой как раз ожидаются необходимые розовые хризантемы для составления букета. Ждём Вас завтра, составим букет из самых свежих хризантем! =)

  • Не оказалось цветов не только "именно" для выбранного мной букета, но и "именно" для второго букета, которым я предложил заменить заказанный. Уже написал, что не ориентируюсь в цветах и тем более не могу составлять букет по телефону.

    Кем выяснилось, что мне нужны только розовые хризантемы? Это вывод из того, что мне не нужны розы, и жёлтые хризантемы? Давайте красные, давайте синие, давайте сиреневые, как ваши гвоздики. Давайте из гербер, только покажите как это выглядеть будет, а не "как олимпийский, только цвет другой и количество другое и ещё чем-нибудь дополним".

    Почему доступны для заказа букеты, которых у вас нет? Сказали бы сразу: нет ни такого, ни аналогичного - будет завтра. Зачем навязывать абсолютно непохожие по форме, цвету, настроению альтернативы из своего скудного ассортимента?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Букеты, которые Вы выбирали, составляются из хризантем. В наличии были хризантемы, но только желтого цвета. На следующий день мы ожидали поставку цветов и по ее приходу, как и было оговорено с флористами, мы изготовили для Вас букет «Теплый ветерок». С вами договорились о том, что, после поставки цветов мы соберем для Вас букет и Вы заберете его из нашего салона на Уральской 3. Мы собрали букет, но Вы не пришли и дозвониться до Вас к сожалению не удалось.

  • Мы с вами ни о чём конкретном не договаривались, прекратите додумывать. Суть разговора заключалась в том, что никаких цветов для понравившихся букетов у вас нет, а поставка будет завтра. Я завершил разговор, предложив в таком случае как минимум отложить на день поставки вопрос покупки ваших цветов. Мы не оговорили ни букет, ни время, в которое он должен быть готов. Не знаю, с чего вы решили, что у меня нет иного выбора, кроме как повторно обратиться в контору, продающую отсутствующий в наличии товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за обращение в нашу компанию. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что нам не удалось подобрать для Вас оптимальный вариант букета. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Преувеличенная тугоухость официальных ответов фанбурга и курьезность расследований по горячим следам вот уже несколько месяцев не дает мне покоя 😂😂😂, дескать - сами виноваты, что к нам обратились, работаем, как хотим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы