- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально вчера написала отзыв и поставила пять. Теперь могу изменить на твёрдую единицу. Что за....?
Привезли букет вовремя, тот что заказывала, НО я бы его в жизни не взяла, если бы был выбор (дарить надо буквально через час).
Кустовая роза старая. Один цветок сломан. Она же больше дня не простоит!!!!
Ребята, как вы меня расстроили. Почему как...
Буквально вчера написала отзыв и поставила пять. Теперь могу изменить на твёрдую единицу. Что за....?
Привезли букет вовремя, тот что заказывала, НО я бы его в жизни не взяла, если бы был выбор (дарить надо буквально через час).
Кустовая роза старая. Один цветок сломан. Она же больше дня не простоит!!!!
Ребята, как вы меня расстроили. Почему как только я пишу хороший отзыв о компании, то обязательно происходит что-то подобное?!
Фото доказательства прилагаю.
****
Долго не доходили руки дописать. Но могу сказать, что почти сразу, после написания отзыва, мне позвонил представитель компании.
Девушка извинилась, предложила заменить букет, но поскольку он уже был подарен, то предложила другие варианты решения. Оценку повысила до 3х. т.к. именно этот раз у нас с фанбургом как-то не сложился. Искренне надеюсь, что в следующий раз все будет лучше.
Спасибо за обратную связь, все цветы в нашем магазине свежие, данный букет вероятнее всего повредился при транспортировке. В таких случаях, мы всегда готовы заменить букет на новый. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с курьером, чтобы данная ситуация более не повторялась!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, или Ваш номер телефона.
номер заказа 1022917
Спасибо за обратную связь, все цветы в нашем магазине свежие, данный букет вероятнее всего повредился при транспортировке. В таких случаях, мы всегда готовы заменить букет на новый. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с курьером, чтобы данная ситуация более не повторялась!