- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой второй отзыв, так как на своём сайте Фанбург его решили не публиковать, и не реагировать) В целом я всегда заказываю шары у данной компании, но в последний раз мне привезли шар с грамматической ошибкой. Фотозона автоматически была испорчена. Мой отзыв для тех, кто проводит контроль качества и для клиентов, обязательно проверяйте орфографию....
Это мой второй отзыв, так как на своём сайте Фанбург его решили не публиковать, и не реагировать) В целом я всегда заказываю шары у данной компании, но в последний раз мне привезли шар с грамматической ошибкой. Фотозона автоматически была испорчена. Мой отзыв для тех, кто проводит контроль качества и для клиентов, обязательно проверяйте орфографию. А для сотрудников золотое правило «не» с глаголом пишется раздельно)
Елена, добрый день!
Приносим извинения за возникшую ситуацию!
Все отзывы, поступившие на сайт обязательно проходят модерацию, которая может занимать несколько дней и только после этого публикуются.
В Вашем заказе был метровый шар с надписью-наклейкой. Наши оформители всегда внимательно следят за правильностью написания слов на шариках, но, должно...
Елена, добрый день!
Приносим извинения за возникшую ситуацию!
Все отзывы, поступившие на сайт обязательно проходят модерацию, которая может занимать несколько дней и только после этого публикуются.
В Вашем заказе был метровый шар с надписью-наклейкой. Наши оформители всегда внимательно следят за правильностью написания слов на шариках, но, должно быть, в этот раз при наклейке фразы между слов было оставлено меньшее расстояние, за счет чего получился эффект, что слова написаны слитно. Вам необходимо было сразу же сообщить нам об ошибке, чтобы мы сразу могли заменить шар в короткие сроки без доплат.
Еще раз приносим извинения! Надеемся, этот случай не помешает нашему сотрудничеству в дальнейшем!
Очень ждем снова!
Позорище, конечно)
А идея - классная 👍🏼
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Напишите, пожалуйста, нам номер заказа или номер телефона, с которого делали заказ для выяснения обстоятельств.
Заказ №ГО03752
Елена, добрый день!
Приносим извинения за возникшую ситуацию!
Все отзывы, поступившие на сайт обязательно проходят модерацию, которая может занимать несколько дней и только после этого публикуются.
В Вашем заказе был метровый шар с надписью-наклейкой. Наши оформители всегда внимательно следят за правильностью написания слов на шариках, но, должно быть, в этот раз при наклейке фразы между слов было оставлено меньшее расстояние, за счет чего получился эффект, что слова написаны слитно. Вам необходимо было сразу же сообщить нам об ошибке, чтобы мы сразу могли заменить шар в короткие сроки без доплат.
Еще раз приносим извинения! Надеемся, этот случай не помешает нашему сотрудничеству в дальнейшем!
Очень ждем снова!