Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет, сегодня отзыв о том как выкинуть две тысячи и испортить праздник 8 марта.

Тюльпаны по 70 р за штуку в фанбурге покупаются наивным человеком в надежде что они намного лучше собратьев по 30-50р.

Заранее решил купить цветов к восьмому марта, сделал заказ и 07.03.20 забрал три букета.

08.03.20 в праздничный день начались проблемы, цветы...

Показать целиком

Всем привет, сегодня отзыв о том как выкинуть две тысячи и испортить праздник 8 марта.

Тюльпаны по 70 р за штуку в фанбурге покупаются наивным человеком в надежде что они намного лучше собратьев по 30-50р.

Заранее решил купить цветов к восьмому марта, сделал заказ и 07.03.20 забрал три букета.

08.03.20 в праздничный день начались проблемы, цветы начали завядать причем не весь букет. Обратившись в службу поддержки не нашел понимания т.к. ничего же страшного приезжай поменяем, стали меня обвинять что это я заморозил цветы а может аура у меня плохая,а в конце игнор. Приехал потратил время, бензин и что в итоге? За место двух гербер дали четыре тюльпана так как кончились герберы и заменили один букет тюльпанов. В итоге 9.03.20 герберы в помойке, 12.03.20 букет из девяти тюльпанов повторит его участь так как не один цветок не раскрылся. А нет, один раскрылся, самый простой который подарили на улице 08.03.20.

Весь данный опус подтверждается чеком и фото с датами.

Ещё раз "спасибо" за испорченный праздник.

И да, оценка два только из-за флориста которая 08.03.20 стойко держалась и извинилась за этот неприятную ситуацию, а по факту единица.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения!

    Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, чтобы мы могли более детально разобраться с Вашим обращением

  • Заказ номер ГО0007680

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение!

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация!

    К сожалению, мы не можем предсказать как поведет себя цветок в дальнейшем, ведь все букеты, которые мы собираем выглядят замечательно и состоят из свежих цветов.

    Несмотря на то, что цветы не являются товаром, подлежащим возврату, мы всегда в случае возникновении спорных ситуаций, стараемся найти компромисс. Вам при обращении в наш магазин сделали замену, завявших цветов. В период праздничных дней есть риск что цветы могут закончится, в этом случае флорист Вам предложил заменить герберу на тюльпаны.

    Все срезанные цветы стоят ограниченное время, и это зависит не только от того, как они транспортировались или в каких условиях они находятся, также цветы разного сорта могут ввести себя по-разному. На текущий момент нам ясно, что самые стойкие это жёлтые тюльпаны, относительно своих собратьев другого цвета.

    Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация! Еще раз приносим Вам свои извинения!

  • По ЗЗПП не правда что я не могу заменить цветы ненадлежащего качества вот денежные средства не вернуть это факт учите законы. Минус вам жирный и побольше реальных оценок с единицей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно, Вы можете заменить цветы в момент покупки в салоне, если по Вашему мнению они ненадлежащего качества.

  • Полностью согласна насчет качества тюльпанов.

    Заказала букет из 25 тюльпанов на 08.03.20.

    Были белые, желтые и темно-розовые. Так вот бутоны у темно-розовых тюльпанов были уже заморожены (сморщены лепестки). Не подумала сделать фото того, что мне вручили, к сожалению...

    В итоге 09.03.20 пришло выбросить в корзину темно-розовые цветы.

    А 11.03.20 и оставшиеся. Бутоны так и не раскрылись и стали такими же сморщенными.

    Первый раз такая проблема с цветами от фанбурга, и это очень расстроило.

    Обычно раньше присылали фото букета в ватсап. В этот раз такого не произошло, и очень жаль! Еще и в ватсап так и не ответили на мои вопросы :-(

    А тюльпаны, купленные в магните простояли больше недели! И раскрылись на второй день после покупки.

    Разочарована сервисом очень :-(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь!

    К сожалению, как мы сказали ранее, не можем предсказать как поведет себя цветок в дальнейшем, ведь все букеты, которые мы собираем выглядят замечательно и состоят из свежих цветов.

    По букетам, да, к сожалению, в праздники, в связи с большой загрузкой, мы не успеваем отправлять фото букета на согласование, мы каждый год стараемся решить этот вопрос в пользу клиента, но пока что, у нас остались 2 даты, в которые мы не отправляем фото, это 14 февраля и 8 марта.

    Все срезанные цветы стоят ограниченное время, и это зависит не только от того, как они транспортировались или в каких условиях они находятся, также цветы разного сорта могут ввести себя по-разному. На текущий момент нам ясно, что самые стойкие это жёлтые тюльпаны, относительно своих собратьев другого цвета.

    Но мы не можем гарантировать, что цветы простоят у Вас какой-то определенный срок, т.к это живой организм и его поведение непредсказуемо.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию более детально.

Загрузка рекламы