- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю в фанбурге несколько лет, данный отзыв - попытка обобщить свои впечатления за все это время. Начну с положительного. Главный и безусловный плюс - доставка, к которой вопросов никогда не было, все всегда привозили вовремя.
Со всем остальным все не так однозначно. Несмотря на большое количество элементов каталога, далеко не всегда все...
Заказываю в фанбурге несколько лет, данный отзыв - попытка обобщить свои впечатления за все это время. Начну с положительного. Главный и безусловный плюс - доставка, к которой вопросов никогда не было, все всегда привозили вовремя.
Со всем остальным все не так однозначно. Несмотря на большое количество элементов каталога, далеко не всегда все есть в наличии, выбор оттенков часто ограничен.
Самое главное, чего ожидаешь от магазина с ценами выше среднего - это качество и свежесть цветов. С большинством заказов проблем не было, но время от времени привозят цветы, которые уже начинают увядать и назвать их свежими, увы, нельзя.
Самая неприятная история, о которой трудно забыть произошла пару лет назад, когда в день свадьбы привезли замороженный букет невесты. Ситуацию сотрудники фанбурга исправили, насколько это возможно, заменив поврежденные от переохлаждения цветы. Однако заменять пришлось тем, что было в наличии, и от начального монобукета из каллов получилось что получилось. Осадочек остался.
В целом, нельзя назвать магазин и сервис ни ужасными ни даже плохими, но безусловного и 100% доверия он, пожалуй, не заслуживает.
Последний заказ 101093 от 13.07.2020, на троечку, цветы не особо свежие. Понимаю, что жара и все такое, но заказывая заранее, за пять дней рассчитываешь на лучшее. В любом цветочном киоске можно было бы купить плюс-минус то же самое...
Добрый вечер!
Благодарим за развернутый отзыв о нашей компании.
Да, действительно собрать на 100% совпадающий с фото букет не всегда возможно по целому ряду причин. От поставки к поставке цветы приходят разные – из-за сезонности, погодных условий в регионе, где находится плантация, и других объективных причин. Даже один и тот же сорт, выращенный...
Добрый вечер!
Благодарим за развернутый отзыв о нашей компании.
Да, действительно собрать на 100% совпадающий с фото букет не всегда возможно по целому ряду причин. От поставки к поставке цветы приходят разные – из-за сезонности, погодных условий в регионе, где находится плантация, и других объективных причин. Даже один и тот же сорт, выращенный на одной и той же плантации, может в зависимости от времени года и других природных факторов иметь разный оттенок, разный размер и разное количество бутонов на стебле.
Поэтому наличие цветов сильно различается для разных дат заказа – подстроить каталог под всех клиентов сразу невозможно, ведь если оставлять только те букеты, которые мы в любой момент сможем собрать на 100% именно так, как на фотографии, в нём останется крайне мало позиций, и мы серьезно ухудшим сервис для тех, кто заказывает заранее.
Для тех, кто оформляет заказ на текущий день мы специально на сайте ведем раздел "Букеты дня" - в котором представлены букеты и композиции, которые мы в текущем режиме можем собрать совсем без замен – как на картинке.
Если же все-таки в выбранном Вами букете согласованы какие-либо замены, чтобы результат не разошёлся с ожиданиями, мы отправляем фото букета перед доставкой для согласования получившейся композиции.
Нам очень жаль за ситуацию, произошедщую с букетом невесты, мы понимаем насколько важен этот день, но мы учимся на своих ошибках и с каждым отзывом, днем, месяцем, годом становимся лучше. Мы постоянно разрабатываем и испытываем множество мероприятий, направленных на улучшение качества наших товаров и сервиса. Риски тех ошибок, что могли быть допущены еще пару лет назад на сегодняший день уже намного ниже.
Фото букета на заказ 101093 от 13.07.2020 также было отправлено Вам непосредственно перед доставкой, замечаний к букету у Вас не было. Возможно, с букетом что-то произошло во время транспортировки, чтобы выявить причины, которые привели к Вашему недовольству качеством цветов просьба выслать нам фото букета любым удобным Вам способом: WhatsApp, Viber, Telegram по тел. +7 932 607-50-04, либо на почту mail@funburg.ru.
Добрый вечер!
Благодарим за развернутый отзыв о нашей компании.
Да, действительно собрать на 100% совпадающий с фото букет не всегда возможно по целому ряду причин. От поставки к поставке цветы приходят разные – из-за сезонности, погодных условий в регионе, где находится плантация, и других объективных причин. Даже один и тот же сорт, выращенный на одной и той же плантации, может в зависимости от времени года и других природных факторов иметь разный оттенок, разный размер и разное количество бутонов на стебле.
Поэтому наличие цветов сильно различается для разных дат заказа – подстроить каталог под всех клиентов сразу невозможно, ведь если оставлять только те букеты, которые мы в любой момент сможем собрать на 100% именно так, как на фотографии, в нём останется крайне мало позиций, и мы серьезно ухудшим сервис для тех, кто заказывает заранее.
Для тех, кто оформляет заказ на текущий день мы специально на сайте ведем раздел "Букеты дня" - в котором представлены букеты и композиции, которые мы в текущем режиме можем собрать совсем без замен – как на картинке.
Если же все-таки в выбранном Вами букете согласованы какие-либо замены, чтобы результат не разошёлся с ожиданиями, мы отправляем фото букета перед доставкой для согласования получившейся композиции.
Нам очень жаль за ситуацию, произошедщую с букетом невесты, мы понимаем насколько важен этот день, но мы учимся на своих ошибках и с каждым отзывом, днем, месяцем, годом становимся лучше. Мы постоянно разрабатываем и испытываем множество мероприятий, направленных на улучшение качества наших товаров и сервиса. Риски тех ошибок, что могли быть допущены еще пару лет назад на сегодняший день уже намного ниже.
Фото букета на заказ 101093 от 13.07.2020 также было отправлено Вам непосредственно перед доставкой, замечаний к букету у Вас не было. Возможно, с букетом что-то произошло во время транспортировки, чтобы выявить причины, которые привели к Вашему недовольству качеством цветов просьба выслать нам фото букета любым удобным Вам способом: WhatsApp, Viber, Telegram по тел. +7 932 607-50-04, либо на почту mail@funburg.ru.