Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу - не знаю в каком из филиалов собирали букеты. Заказ делала по интернету. Заказала 3 букета маме на день рождения. 2 букета из трех очень плохие. Это фото сделано вчера, то есть в день доставки. Отвратительное ощущение, когда потратила 8,5 тысяч, а тебе привезли цветочный мусор, старые увядшие жеванные цветы. Для сравнения приложу фото...

Показать целиком

Сразу скажу - не знаю в каком из филиалов собирали букеты. Заказ делала по интернету. Заказала 3 букета маме на день рождения. 2 букета из трех очень плохие. Это фото сделано вчера, то есть в день доставки. Отвратительное ощущение, когда потратила 8,5 тысяч, а тебе привезли цветочный мусор, старые увядшие жеванные цветы. Для сравнения приложу фото этого букета с сайта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • 😱😱😱😱 жееесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Екатерина!

    Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли тщательно разобраться в ситуации.

  • Доброе утро! Направляю номера заказов

    ГО0010820, ГО0010822, ГО0010823

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв, Екатерина!

    Спасибо за уточнение, смогли детально рассмотреть ситуацию с Вашими заказами.

    Приносим свои глубочайшие извинения, к сожалению, флорист невнимательно собирал букеты на Ваши заказы и не увидел, что лепестки эустомы были изначально уже помятые. Так как все три заказа были с доставкой в одно время, то, соответственно, и эустома использовалась из одной поставки, поэтому, к сожалению, пострадало качество всех букетов, где и была в составе эустома. Такое халатное отношение к проверке цветов перед сборкой букета недопустимо и будут обязательно проведены все необходимые мероприятия для предотвращения подобной ситуации.

    Мы очень рады, что вместе с Вами смогли найти оптимальное решение ситуации и очень надеемся, что в итоге сотрудничество с нами останется на позитивной ноте и Вы доверите нам выполнение своих заказов снова :)

    Еще раз спасибо за обратную связь, хорошего настроения Вам и Вашим близким!

  • Дополняю отзыв: сотрудники Фанбург оперативно отреагировали на ситуацию, принести извинения и направили получателю один исправленный (свежий) букет и макаруны. В целом, ситуация исчерпана. Но осадочек, конечно, остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина!

    Еще раз приносим свои извинения, понимаем, что бесследно такая ситуация пройти не могла, спасибо Вам за лояльность, будем рады вашему обращению снова :)

Загрузка рекламы