- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Сразу скажу - не знаю в каком из филиалов собирали букеты. Заказ делала по интернету. Заказала 3 букета маме на день рождения. 2 букета из трех очень плохие. Это фото сделано вчера, то есть в день доставки. Отвратительное ощущение, когда потратила 8,5 тысяч, а тебе привезли цветочный мусор, старые увядшие жеванные цветы. Для сравнения приложу фото...
Сразу скажу - не знаю в каком из филиалов собирали букеты. Заказ делала по интернету. Заказала 3 букета маме на день рождения. 2 букета из трех очень плохие. Это фото сделано вчера, то есть в день доставки. Отвратительное ощущение, когда потратила 8,5 тысяч, а тебе привезли цветочный мусор, старые увядшие жеванные цветы. Для сравнения приложу фото этого букета с сайта.
Благодарим за отзыв, Екатерина!
Спасибо за уточнение, смогли детально рассмотреть ситуацию с Вашими заказами.
Приносим свои глубочайшие извинения, к сожалению, флорист невнимательно собирал букеты на Ваши заказы и не увидел, что лепестки эустомы были изначально уже помятые. Так как все три заказа были с доставкой в одно время, то, соответственно, и...
Благодарим за отзыв, Екатерина!
Спасибо за уточнение, смогли детально рассмотреть ситуацию с Вашими заказами.
Приносим свои глубочайшие извинения, к сожалению, флорист невнимательно собирал букеты на Ваши заказы и не увидел, что лепестки эустомы были изначально уже помятые. Так как все три заказа были с доставкой в одно время, то, соответственно, и эустома использовалась из одной поставки, поэтому, к сожалению, пострадало качество всех букетов, где и была в составе эустома. Такое халатное отношение к проверке цветов перед сборкой букета недопустимо и будут обязательно проведены все необходимые мероприятия для предотвращения подобной ситуации.
Мы очень рады, что вместе с Вами смогли найти оптимальное решение ситуации и очень надеемся, что в итоге сотрудничество с нами останется на позитивной ноте и Вы доверите нам выполнение своих заказов снова :)
Еще раз спасибо за обратную связь, хорошего настроения Вам и Вашим близким!
😱😱😱😱 жееесть
Доброе утро, Екатерина!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли тщательно разобраться в ситуации.
Доброе утро! Направляю номера заказов
ГО0010820, ГО0010822, ГО0010823
Благодарим за отзыв, Екатерина!
Спасибо за уточнение, смогли детально рассмотреть ситуацию с Вашими заказами.
Приносим свои глубочайшие извинения, к сожалению, флорист невнимательно собирал букеты на Ваши заказы и не увидел, что лепестки эустомы были изначально уже помятые. Так как все три заказа были с доставкой в одно время, то, соответственно, и эустома использовалась из одной поставки, поэтому, к сожалению, пострадало качество всех букетов, где и была в составе эустома. Такое халатное отношение к проверке цветов перед сборкой букета недопустимо и будут обязательно проведены все необходимые мероприятия для предотвращения подобной ситуации.
Мы очень рады, что вместе с Вами смогли найти оптимальное решение ситуации и очень надеемся, что в итоге сотрудничество с нами останется на позитивной ноте и Вы доверите нам выполнение своих заказов снова :)
Еще раз спасибо за обратную связь, хорошего настроения Вам и Вашим близким!
Дополняю отзыв: сотрудники Фанбург оперативно отреагировали на ситуацию, принести извинения и направили получателю один исправленный (свежий) букет и макаруны. В целом, ситуация исчерпана. Но осадочек, конечно, остался.
Добрый день, Екатерина!
Еще раз приносим свои извинения, понимаем, что бесследно такая ситуация пройти не могла, спасибо Вам за лояльность, будем рады вашему обращению снова :)